Начало истории банальное - в наличии имелось некоторое количество бонусов СберСпасибо и очень ограниченное количество мест в нашем регионе, где их можно потратить. Решаю сделать второй заказ на Сбермегамаркете (первый был в Эльдорадо самовывозом), заказываю два товара у одного продавца, продавец подтверждает заказ, отправляет посылку, ожидаемая дат…
Был Gooods все было тип топ стал СберМегаМаркет все теперь плохо.
Оформил заказ еды оплатил ждал 2 часа курьера, за 3 минуты до назначеного времени получаю уведомление мол отменили ваш заказ. Потеря времени остался голодным спасибо СММ.
Goods изначально был таким. Тоже посылки задерживались, а их статус поддержка сообщала только после доставки.
Мне один раз доставили крупный заказ, а через сутки Goods отменил его якобы как недоставленный. Неделю уговаривал маркетплейс забрать деньги за товар, потому что с продавцом не получилось связаться.