8 декабря - "...В любом случае, если товар не получится забрать, вернем вам завтра деньги за него." 10 декабря - "Решение вернуть деньги сразу, как товар заберёт курьер, приняли, чтобы вы могли скорее заказать нужный смартфон."
Так все же курьера я должен дождаться? уже четвертый день как он добирается до меня, вся история длится 12 дней, я не могу каждый день с 9:00 до 18:00 сидеть и ждать курьера. Если курьер не может приехать сегодня до 15:00, я готов сам сходить в службу доставки и отправить товар
Арман, здравствуйте!
Ситуация на контроле, сегодня в течение дня вернёмся с результатом на почту.
Решение вернуть деньги сразу, как товар заберёт курьер, приняли, чтобы вы могли скорее заказать нужный смартфон.
8 декабря - "...В любом случае, если товар не получится забрать, вернем вам завтра деньги за него."
10 декабря - "Решение вернуть деньги сразу, как товар заберёт курьер, приняли, чтобы вы могли скорее заказать нужный смартфон."
Л-логика.
Так все же курьера я должен дождаться? уже четвертый день как он добирается до меня, вся история длится 12 дней, я не могу каждый день с 9:00 до 18:00 сидеть и ждать курьера. Если курьер не может приехать сегодня до 15:00, я готов сам сходить в службу доставки и отправить товар
Поверьте, мне хранить у себя чужой товар, тоже не доставляет радости
Вы же обещали "в любом случае" вернуть деньги 9-го декабря. Как понять где вы врёте, а где нет?