«Ростелеком»: я остался без интернета на неделю

Хочется услышать мнение сотрудников компании, да и вообще пользователей данной прекрасной организации.

1919

Проблема то в том, что сотрудников каждый год сокращают, а работы становится все больше и больше. Если бы первая линия ещё заявки принимала нормально. Раньше, когда ЦБРы находились на местах дислокации (а не известно в каком городе) то четверть заявок устранялись на этапе звонка (замена или перенос оборудования ,тел. аппарат, или другие проблемы с WiFi). А сейчас заявки принимаются по любому поводу, не смог дозвониться или не сделали перерасчёт или вайфай в дальней комнате плохо работает и надо технарь выезжать на место и разъяснять клиенту и при этом ещё предлагать новые услуги и оборудование. Иногда при приеме заявки , неправильно контактный телефон указывают, или ещё хуже когда клиент не отвечает на не знакомые номера, поэтому монтёр и не приезжает на заявку ко времени.

Ответить