Снежана, добрый день. Простите, что задержались с реакцией на пост. Деньги за заказ, а также неустойку, уже вернули в личном кабинете. Сделать перевод на карту вы можете самостоятельно через приложение: Мой Ozon - Баланс Средств - Вывести деньги. Или напишите нам реквизиты счёта в личных сообщениях: БИК банка, ФИО получателя, номер счёта. Поможем с переводом. Также деньгами можете воспользоваться для оплаты новых заказов
От лица всей компании просим прощения, за то, что не смогли в моменте разобраться и так сильно затянули процесс возврата денег. Сейчас мы проводим работу с коллегами из ПЭК, чтобы предотвратить аналогичные кейсы в будущем. Надеемся, что более не заставим вас переживать
Для оперативного решения вы всегда можете писать нам тут. Ответим сразу и начнём разбираться
Снежана, добрый день. Простите, что задержались с реакцией на пост. Деньги за заказ, а также неустойку, уже вернули в личном кабинете. Сделать перевод на карту вы можете самостоятельно через приложение: Мой Ozon - Баланс Средств - Вывести деньги. Или напишите нам реквизиты счёта в личных сообщениях: БИК банка, ФИО получателя, номер счёта. Поможем с переводом.
Также деньгами можете воспользоваться для оплаты новых заказов
От лица всей компании просим прощения, за то, что не смогли в моменте разобраться и так сильно затянули процесс возврата денег. Сейчас мы проводим работу с коллегами из ПЭК, чтобы предотвратить аналогичные кейсы в будущем. Надеемся, что более не заставим вас переживать
Для оперативного решения вы всегда можете писать нам тут. Ответим сразу и начнём разбираться
Забавно, нет инфы, что уволили мозгоёбов, действия которых привели к издевательствам над покупателем, или они всё правильно делали, по инструкции?
Добрый день! Приложение OZON открыто в данный момент, страница обновляется, ждем информацию
Комментарий недоступен