Техподдержка Тинькофф-банка не в силах разблокировать карту и счет

На прояжении 5 дней не удается разблокировать карту и связанный с ней счет, после блокировки по просьбе клиента.

4747

Я не пойму , а что именно вас не устроило в действиях банка??? Сначало вы пишите , что вам поступили подозрительные смс, потом оказывается выясняете что у вас был привязан к вашему счету еще кто то и теперь вы качаете право, то что банк что то не так сделал. Сначало разберитесь с тем кто привязан к вашему счету, и не от него ли приходили подозрительные смс , а потом уже пишите статью. Вы уверены что данные не попали к мошенникам из за того второго аккаунта?

3

Читайте внимательнее: про второй аккаунт я знал изначально, я самостоятельно заказал и выпустил карту привязанную к моему счету для другого человека, это вполне обычный кейс. Проблема в том, что заблокировали зачем-то оба аккаунта, и потом не могли разблокировать второй перекидывая меня между операторами.