Проблемы с Альфа-банком можно разделить на следующие категории:
- Крайне убогое программное обеспечение Альфа-банка (личный кабинет) и непрофессионализм их ИТ отделов
- Общий непрофессионализм, отсутствие способностей к организации и управлению
- Крайне убогий уровень обслуживания и предоставления информации
- Другое
- Использование ресурсов банка в лич…
Являюсь клиентом банка с 2008 года. Все что вы тут перечисляете - дичь несусветная. Такое чувство, что вам платят за отрицательные отзывы. Все проблемы что были - всегда решались. В плане неадекватности альфа банку очень далеко до таких признанных ребят, как Сбербанк. Про комиссии за ведение счетов ниразу не слышал. Все бесплатно было и есть сейчас.
Как юр ю.лицо тоже с 2008. Про безопасность не знаю, но про личный кабинет-все верно написано. Их два и уже давно. Менеджеры-отстой. Обещания, обещания. Даже бумажки на подпись с согласованными условиями присылали, а потом вдруг сами же от своих предложений отказывались. Несколько раз обманывали с тарифами (например, на бизнес-карты и эквайринг). Вишенка на торте-плата за обслуживание зарплатной карты руководителя.Причем по тарифу-бесплатно. Звонлми, плату возвращали, но в следующий период опять снимали:(
Ну вот в моем случае , арестовали деньги за ИП , которое я закрыл 3 года назад и видимо не доплатил что то, в итоге автоматом деньги списали со сбера , Тинькоф и Сбер сразу разморозили мне счета а Альфа висит уже месяц с минусом
С регистрацией очередного твинка.
Альфа, тебе уже и минусы отключили, а ты всё никак не успокоишься.
Специально зарегился чтобы это сообщить? Душа закипела?
Вы как пользователь юр лицо пишите или физик?