Почему я, как бизнес, отказался от работы с Альфа-банком

Проблемы с Альфа-банком можно разделить на следующие категории:
- Крайне убогое программное обеспечение Альфа-банка (личный кабинет) и непрофессионализм их ИТ отделов
- Общий непрофессионализм, отсутствие способностей к организации и управлению
- Крайне убогий уровень обслуживания и предоставления информации
- Другое

112

Здравствуйте, @Альфа-Банк
Как там ваш сапорт поживает? Так же по 10 минут нужно в чате в ожидании висеть? Зато потом, когда так и не дождался ответа, прилетает: «Оцените обслуживание».
Про комиссии согласен - дичь.
Платные оповещения - это вообще за гранью. Осталось только как на майлру - платные комментарии ввести.

15
Ответить

10 минут???

Сутки не хотите?

2
Ответить

Здравствуйте!
В периоды нагрузки в чате можем отвечать дольше обычного. Извините, что заставляем ждать.
Сообщение с оценкой обслуживания формируется автоматически.
Платные оповещения только по операциям по карте. Остальные бесплатные.

Ответить

Какие 10 мин? По 6~10 часов не хотите?)

Ответить