Проблемы с Альфа-банком можно разделить на следующие категории:
- Крайне убогое программное обеспечение Альфа-банка (личный кабинет) и непрофессионализм их ИТ отделов
- Общий непрофессионализм, отсутствие способностей к организации и управлению
- Крайне убогий уровень обслуживания и предоставления информации
- Другое
- Использование ресурсов банка в лич…
Интересно какой банк лучше. Пользовался хваленым Тинькофф: приложение говнище, условия непонятные, по телефону говорят одно, а когда читаешь договор - совсем другое
Увы для них это бизнес ничего личного. Просто это надо понимать. И да, всё идёт, от управления. К примеру у брэнсона авиалиний звучало если «Здравствуйте, меня зовут Ричард Брэнсон, я владелец авиакомпании Virgin Atlantic. Сейчас все операторы заняты. Это непорядок. Давайте поступим следующим образом: если через 18 секунд никто не ответит на ваш звонок, вы получите скидку 450 фунтов. Я начинаю обратный отсчет — 18, 17, 16, 15…» соответственно клиент молился лишь бы оператор не снял трубку …
Никакой, на самом деле у всех основных есть свои преимущества и недостатки. Я в Альфе уже лет 10 наверное, до этого был Банк Москвы, пару раз искал что-то лучше с учётом комплекса услуг - эквайринг, овердрафт, стоимость пакета услуг. Последний раз месяцев 6 назад, когда действующий архивный пакет услуг отменили, так и не нашел ничего.
И да, приложение у Тинькова (им тоже пользуюсь) хуже существенно, а вот для физиков ровно наоборот.