Яндекс Маркет превратился в маркетплейс позже озона и ВБ, и видимо ещё многое не доработали до ума. И технические проблемы часто и ошибки. Тех поддержка вообще толком не работает. На некоторые вопросы через ок ответы приходят через несколько недель, было и через 4 месяца. По телефону тоже обычно операторы, которые 'ничем помочь не могут". Яндекс, Вы же большая компания и не первый маркетплейс в мире. Можете как то ускорить наладку всех процессов, довезти до ума? Ведь есть же и примеры других - как и что можно организовать. Тем более, Вы изначально IT-компания и у Вас большой штат программистов и прочих спецов. Вам просто положено быть лучше многих по технической части.
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь, мы учтём ваши слова. Понимаем, что пока далеки от идеала, но каждый день работаем над улучшением процессов. Будем стараться не разочаровывать в дальнейшем.
Яндекс Маркет превратился в маркетплейс позже озона и ВБ, и видимо ещё многое не доработали до ума. И технические проблемы часто и ошибки. Тех поддержка вообще толком не работает. На некоторые вопросы через ок ответы приходят через несколько недель, было и через 4 месяца. По телефону тоже обычно операторы, которые 'ничем помочь не могут". Яндекс, Вы же большая компания и не первый маркетплейс в мире. Можете как то ускорить наладку всех процессов, довезти до ума? Ведь есть же и примеры других - как и что можно организовать. Тем более, Вы изначально IT-компания и у Вас большой штат программистов и прочих спецов. Вам просто положено быть лучше многих по технической части.
Они веб интерфейс прикрепить не могут, для возврата, по почте общаемся. О чём вы говорите.
Здравствуйте!
Спасибо за обратную связь, мы учтём ваши слова. Понимаем, что пока далеки от идеала, но каждый день работаем над улучшением процессов. Будем стараться не разочаровывать в дальнейшем.