Как банк "Тинькофф" ввёл ограничение по счету физ. лица или "подарок" на новый год от Тинькофф

Около 10 лет являюсь клиентом банка Тинькофф, мало того являлся его адептом. За это время благодаря моей агитации, клиентами стали все родственники, близкие и дальние друзья, а также дети.

103103

Предоставьте запрашиваемые документы которые они просят, в рамках 115-ФЗ есть такая обязанность у клиента.
А вообще суды как правило признают незаконной блокировку доступа к ДБО если дистанционное банковское обслуживание (ДБО) является существенным условием договора банковского счета и в вашем регионе не имеется отделений банка (к примеру №А60-63220/2018, все 3 инстанции поддержали данную позицию). Расторгнуть договор сами они не могут потому что для этого необходимо 2 и более решения о приостановке операций, а у вас как понял только одно.

В соответствии с абз.2 п.13.4 ст.7 115-ФЗ вы вправе предоставить документы и пояснения по указанным операциям, а они обязаны в течение 7 РАБОЧИХ дней рассмотреть и дать ответ вам, причём они обосновать должны причину. В суд подавайте если документы и других больше не запрашивали.

42
Ответить

Вы сами пробовали подавать документы? Думаю что нет,тогда бы не советовали. Мало того что рассмотрение занимает достаточно большой срок. Так ещё и под различными выдуманными причинами отказывают в рассмотрении,например что печать не соответствует их личным хотелкам,или надо нотариально заверить,опять же ссылаясь только на свои хотклки,и т.д. и т.п. Про суд вы видимо тоже не сталкивались никогда. Только недавно мужчина писал по судебным тяжбам с ВТБ,полтора года. ПОЛТОРА ГОДА!!!!! Ложка дорога к обеду! Тут надо быть на всю голову принципиальным и иметь достаточно времени и средств чтобы судиться по злоупотреблению 115 фз. Кстати опять же недавно МпЦ подал иски на Сбер и ВТБ,по злоупотреблению 115фз. Но они являются юридической фирмой и могут себе позволить роскошь годовых судебных тяжбах.

20
Ответить