Яндекс.Маркет отменил заказы и забанил дважды

Пишу обращение в техподдержку, отвечают, что была техническая ошибка, что всё норм, перезаказывайте, вот вам промокод на 500 рублей. При этом цена на товар сказочно взлетела, промокод это не компенсирует.

Яндекс.Маркет отменил заказы и забанил дважды
2222

"Подготовил досудебную претензию (уже есть в этом опыт)."
А вы это для кого пишете? Для яндекса? Вы на полном серьёзно думаете, что такая угроза их хоть как-то волнует, им это пишут ежедневно по 100 раз и в 99% конечно же никто ничего не отправляет.

Да и что вы там в претензии собрались писать, то что сидел и с разных аккаунтов заказывал и получил бан?

3
Ответить

Вы не читали всю статью, признайтесь. В претензии речь идет об отмене оплаченных заказов в одностороннем порядке со стороны Яндекса, что незаконно. Никакие правила сайта не могут противоречить закону.

Например, запрещено ли заходить с разных аккаунтов на одном компе? Нет, там даже функция такая есть. Например, запрещено ли оплачивать с одной карты и указывать одного получателя на разных аккаунтов? Тоже нет. Так каким образом Яндекс может определить, сидел я лично или мы с женой и братом подходили по очереди к компьютеру? Более того, сами сотрудники Яндекса написали "зарегай новый аккаунт и с него закажи с промокодом", так что бан вообще неизвестно за что, за что конкретно Яндекс не скажет.

4
Ответить