OZON безответственная доставка бьет по прибыли

Добрый день! Работаем с ОЗОН в районе полу года. Нравится как отлажен процесс отгрузки, выгрузки товара, работа техподдержки, коммуникация с клиентами, но есть одно большое "НО". В последнее время товар начал возвращаться битый. Мы пробовали упаковывать в пупырчатую пленку, писать осторожно стекло, хрупкое, делать жесткие картонные упаковки. Но 1 из 10-ти товаров, возвращается битый. Когда цена вопроса была 500 - 1000 рублей мы не обращались в маркетплейс. Уже становилось не приятно складировать на складе испорченный товар при доставке.

На днях мы получили Автомобильный генератор со сломанным шкивом. Самое интересное - генератор вернулся в пакете без фирменной картонной коробки и без паспорта. Как надо было перевозить товар , что бы испортить упаковку до такой степени , что будет стыдно возвращать её ? Как можно было потерять паспорт самого генератора? Получается товар мало того, что испортили, так еще и возвращают не в полной комплектации.

Мы написали в поддержку. Поддержка нам сообщила что без видео-фиксации ситуация спорная и разрешена не будет в нашу пользу.

ИТОГ: Товар портят в доставке, возвращают не в полной комплектности обратно. Клиенты не довольны т.е потеряны, продавцы в убытке.

Статья написана не для хейта ОЗОНа. ребята молодцы. Надеюсь мы - поставщики и ребята из ОЗОНа совместно сможем найти возможность решать такие вопросы внутри маркетплейса, а не выносить все на обозрение от безисходности.

Акт приема передачи 1837151 от 07.12.2021 Номер предмета RP1-61076627-0010-1.

Цена товара в районе 10 000 руб.

77
30 комментариев

Спасибо. С коллегами всё проверим, вернусь с комментарием, как будут новости.

1
Ответить

Поддержка написала "Нам необходимо убедится, что товар был упакован по регламенту". По логике тогда и доставка должны была товар обратно везти в коробке (хотя бы в другой, если свою испортили), а не в пакете и не выкидывать паспорт изделия.

Ответить

Спасибо очень ждем!

Ответить

Настраивайте видеофиксацию сборки отправлений и будет Вам счастье.

Ответить

Это уже понятно. Логичнее на мой взгляд видеофиксацию делать в пункте приемки у ОЗОНа. Я сейчас говорю не в пользу продавцов, т.к видео переснять не составит труда это раз. Во- вторых, после упаковки, в каком виде доставил товар водитель до пункта приемки, то же остается вопросом. Далее и у ОЗОНА длинная цепочка доставки, которую то же было бы правильно отслеживать по видео-фиксации. То ли водитель кинул, то ли в пункте выдачи сотрудник. Цель статьи показать на качество доставки товара, это мало того что бьет по прибыли так и на лояльность покупателей.

Представьте картину - Вы заказали на ОЗОН, а Вам пришел товар без коробки еще и разбитый.
- Вы еще раз будете заказывать на ОЗОН?
- Поможет ли Ваша видео-фиксация при дальнейшей работе с клиентом?
- Вернет ли Ваша видеофиксация Вашего покупателя?

Почему то у меня второй раз этот клиент этот же генератор не стал заказывать. И видео-фиксацию мою не просил. Однако если бы ОЗОН отслеживал на каком этапе у них такое происходит и решил бы данную задачу, то и продавец был бы доволен и покупатель.

Ответить

Здравствуйте! Я из Ozon Marketplace) Поделитесь, пожалуйста, номером обращения, где поддержка отказала в компенсации, — проверим ситуацию детальнее. Или подскажите ID вашего магазина. Найти его в личном кабинете так: «Настройки» → «‎API ключи» → «‎Сlient ID».

Ответить

Добрый день! Обращение #14668079 Client ID 149500

Ответить