Особенно доставляет, что в ДМ перед началом аренды приходится фотографировать с нуля все предыдущие дефекты/грязь и т.д., в отличие от того же Я.драйва, где уже загружены предыдущие фото косяков и при необходимости просто добавляешь новые фото. Особенно «приятно» прыгать вприсядку перед ДМ в снежной жиже на дороге 🤣
Ну да, еще то развлечение пересмотреть все фото предыдущие, соотнести с тем, что есть на самом деле, найти если чего-то нет... быстрее осмотреть как с нуля и профоткать.
Я так понимаю, по сути это экономит только трафик. С временем, возможно, экономия даже отрицательная. Например, фотка царапки на крыле. Одно дело, просто ее сфоткать, а тут открыть фотку, посмотреть, та ли это царапка, а не другая. Да ладно, как по мне, так вообще процесс какой то унизительный по сути получается.. Ну их всех нафиг
Особенно доставляет, что в ДМ перед началом аренды приходится фотографировать с нуля все предыдущие дефекты/грязь и т.д., в отличие от того же Я.драйва, где уже загружены предыдущие фото косяков и при необходимости просто добавляешь новые фото. Особенно «приятно» прыгать вприсядку перед ДМ в снежной жиже на дороге 🤣
Ну да, еще то развлечение пересмотреть все фото предыдущие, соотнести с тем, что есть на самом деле, найти если чего-то нет... быстрее осмотреть как с нуля и профоткать.
Я так понимаю, по сути это экономит только трафик. С временем, возможно, экономия даже отрицательная. Например, фотка царапки на крыле. Одно дело, просто ее сфоткать, а тут открыть фотку, посмотреть, та ли это царапка, а не другая. Да ладно, как по мне, так вообще процесс какой то унизительный по сути получается.. Ну их всех нафиг
Яд теперь требует фоткать машину с 4 сторон после завершения аренды. Тоже так себе развлечение, уворачиваться от машин при съёмке со стороны водителя.