1) Повреждения фиг увидишь. 2) Пока будешь их выискивать, тебя обольют жижей не раз и не два. 3) Машина может быть покрыта этой жижей, в т.ч. внутри. 4) У машины могут быть в хлам изношены дворники 5) У машины может не быть щетки для очистки снега и наледи (скоммунижжено предыдущим арендатором) 6) у машины может не быть омывайки (я так попал с генезисом на яндексе, пришлось вслепую фактически наощупь ехать до заправки, да еще и звонить в поддержку, чтобы капот удаленно открыли).
согласен, зимой стараюсь чаще на метро или автобусе, потому что каршеринг в такую погоду это лотерея. С омывайкой вечно проблема, а это критично влияет на безопасность.
Зимой брать каршеринг вообще такое себе.
1) Повреждения фиг увидишь.
2) Пока будешь их выискивать, тебя обольют жижей не раз и не два.
3) Машина может быть покрыта этой жижей, в т.ч. внутри.
4) У машины могут быть в хлам изношены дворники
5) У машины может не быть щетки для очистки снега и наледи (скоммунижжено предыдущим арендатором)
6) у машины может не быть омывайки (я так попал с генезисом на яндексе, пришлось вслепую фактически наощупь ехать до заправки, да еще и звонить в поддержку, чтобы капот удаленно открыли).
В общем только лыжи, только хардкор)
еще можно не выехать с парковочного места
согласен, зимой стараюсь чаще на метро или автобусе, потому что каршеринг в такую погоду это лотерея. С омывайкой вечно проблема, а это критично влияет на безопасность.
да ладно, в Каршеринге бывают таки щетки для очистки снега и наледи? Ни разу не встречал( И омывайки практически никогда нет