{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Промсвязьбанк: витруальная карта для заморзки средств

Являюсь давним клиентом Просвязьбанка, но в силу в силу того, что многие условия обслуживания меня не устраивают, последние несколько лет пользуюсь только их услугами брокерского обслуживания.

Пополнение и вывод средств с брокерского счета происходит через личный кабинет интеренет банкинга ПСБ. И каждый раз, особенно при выводе, нужно готовиться к новым неожиданным приключениям с последующим звонком оператору и тд. Все время что то не слава богу. Сегодня таким образом заморозил 40 тр "в срок до 30 дней". Хочу поделиться как это произошло и дабы предостеречь читателей от подобной ошибки.

В 10 утра подал заявку на вывод средств с брокерского счета на текущий счет в банке и в 16.25 в личном кабинете уже заявка на вывод была в статусе "Исполнена", однако средства на счету не появились. Через час позвонил банк, и, пока ждал очередь и подтверждали личность, средства появились. Ну ок.

Средства на текущем счете. Создаю виртуальную карту, перевожу с текущего счета 40 тр и она блокируется с уведомлением позвонить на горячую линию. Звоню, жду очереди, потом опять процедура идентификации, объясняю ситуацию. Оператор сообщает, что не видит виртульных карт совсем, обновляю страницу чтобы назвать её номер и внезапно карта разблокирована. При этом оператор по прежнему не видит её, благодарю её и прощаюсь.

Пытаюсь пополнить с данной карты счёт в другом банке на те же 40 тр, которые там находятся, в другом банке комиссии нет, но там выдало ошибку о недостаточности средств. Решил попробовать перевести средства обратно с виртуальной карты на текущий счет, чтобы отправить себе в другой банк через Систему быстрых платежей (СБП на виртуальной карте у них не работает). В результате получаю такое уведомление:

*ВПК - Виртуальная песональная карта

Я решил, что это какая то ошибка: во первых, как может быть израсходован лимит у только что открытой карты, а во вторых, ну внутри банка то со счета на счёт то не должены наверно распространяться лимиты?

Звоню в банк третий раз. Сначала выяснилось, что перевод в другой банк не прошёл потому что ПСБ предусмотрел комиссию со своей стороны за подобные переводы и средств у меня, соответстветственно, не хватило. Ну ок. Пытемся с оператором выяснить откуда лимиты у только что открытой карты, смотрит документы: выясняется, что лимит операций по карте за год 100 т.р. и это было прописано в правилах, которые предлагались прочитать перед открытием. Ну хорошо, ранее я уже открывал виртуальную карту и возможно сумма за год могла быть 100 тр. Та карта закрылась автоматически по истечению 3 мес. Но проблема то сейчас с новой картой. Оператор начинает мне цитировать Правила: "...сумма всех операций за год…" и поясняет, что по всем виртуальным картам. Более того, внутренние переводы тоже включены в лимит 100 т р. И повысить этот лимит они не могут. Единственно решение - это подать заявку на закрытие карты, которая обрабатывается в течении 30 дней, что я сразу и сделал.

Итого, виртуальная карта Промсвязьбанка, которая открывается за 10 сек, закрывается до 30 дней, замораживая средства, которые не возможно вывести на другой счет внутри банка, потому у виртальной карты есть лимиты, которые включают в себя переводы, в том числе, внутри банка.

Если вдруг здесь появится представитель банка, прошу ускорить процедуру закрытия этой виртуальной карты, потому что во первых, если при попытке перевода я хотя бы видел эти срдества, но не мог перевести, то сейчас, после подачи заявки на закрытие, я ни карты, ни средств не вижу в личном кабинете. Во вторых, у меня были планы на эти средства, и по опыту других банков, очевидно, это не самая сложная процедура, чтобы растягивать её до 30 дней. И уточните, пожалуйста, где в "Правилах..." описаны лимиты, с которыми я столкнулся? При открытии карты предлагаются ознакомиться только с данным документом.

0
5 комментариев
ПСБ

Здравствуйте! Нам жаль, что сложилась такая ситуация. К сожалению, у нас нет технической возможности закрыть карту ранее установленного срока, так как это делается не в ручную. Информация о лимитах размещена на сайте: https://www.psbank.ru/-/media/Files/Product-Documents/Personal/tarcards_07_12_2021.xlsx в сборнике тарифов. По вашему кейсу передадим информацию коллегам из профильного подразделения. Подумаем как можно избежать подобного в будущем.

Ответить
Развернуть ветку
Ильгиз Зиятдинов
Автор

Замечательно что вам жаль, но это никак не компенсирует отсутствие средств, которыми я намеревался воспользоваться. Я предлагаю вам зачислить мне мои средства на мой расчетный счет и закрывать эту карту сколько угодно в соответствии с вашими "техническими возможностями". Удивительно, что ваши "технические возможности" позволили открыть её за 10 секунд.

Что касается информации о лимитах и вашей ссылки: при открытии виртаульной карты мне предложили ознакомиться с "Правилами..." (выше в своём посте я приложил этот документ), в которых нет упоминаний про годовые лимиты. Я ставил галочку при открытии об ознакомлении и согласии именно с этим документом, а не с тем, на который вы ссылаетесь, и который не ясно где расположен на вашем сайте.

Чтобы избежать подобного в будущем, рекомендую вам в промо к вашим продуктам делать акцент на таких ваших "фишках" как лимиты, которые включают в себя внутрибанковские переводы на свой счёт и еще добавить туда же комиссию. В этом случае просто у вас не будет клиентов, потому что в нормальных банках нету ограничаний на внутрибанковские переводы на свои счета, поэтому люди предпочтут услуги других банков. А нету клиентов - нету проблем 👍.

Ответить
Развернуть ветку
Ильгиз Зиятдинов
Автор

Уважаемые представители @ПСБ ! Я понимаю, что в ваших интересах затягивать процесс и игнорировать мои обращения, но хочу вам напомнить статью 845 ГК РФ и прошу предоставить беспрепятственный доступ к моим средствам. На текущий момент я не вижу ни виртуальной карты, ни средств на счёте.

Ответить
Развернуть ветку
Dark Falcon

Можно конечно их позвать, но они скорее всего они не придут. Последний раз этот банк появлялся тут очень давно. @ПСБ

Ответить
Развернуть ветку
Ильгиз Зиятдинов
Автор

Сообщение удалено

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда