Промсвязьбанк: витруальная карта для заморзки средств

Являюсь давним клиентом Просвязьбанка, но в силу в силу того, что многие условия обслуживания меня не устраивают, последние несколько лет пользуюсь только их услугами брокерского обслуживания.

55

Здравствуйте! Нам жаль, что сложилась такая ситуация. К сожалению, у нас нет технической возможности закрыть карту ранее установленного срока, так как это делается не в ручную. Информация о лимитах размещена на сайте: https://www.psbank.ru/-/media/Files/Product-Documents/Personal/tarcards_07_12_2021.xlsx в сборнике тарифов. По вашему кейсу передадим информацию коллегам из профильного подразделения. Подумаем как можно избежать подобного в будущем.

Ответить

Замечательно что вам жаль, но это никак не компенсирует отсутствие средств, которыми я намеревался воспользоваться. Я предлагаю вам зачислить мне мои средства на мой расчетный счет и закрывать эту карту сколько угодно в соответствии с вашими "техническими возможностями". Удивительно, что ваши "технические возможности" позволили открыть её за 10 секунд.

Что касается информации о лимитах и вашей ссылки: при открытии виртаульной карты мне предложили ознакомиться с "Правилами..." (выше в своём посте я приложил этот документ), в которых нет упоминаний про годовые лимиты. Я ставил галочку при открытии об ознакомлении и согласии именно с этим документом, а не с тем, на который вы ссылаетесь, и который не ясно где расположен на вашем сайте.

Чтобы избежать подобного в будущем, рекомендую вам в промо к вашим продуктам делать акцент на таких ваших "фишках" как лимиты, которые включают в себя внутрибанковские переводы на свой счёт и еще добавить туда же комиссию. В этом случае просто у вас не будет клиентов, потому что в нормальных банках нету ограничаний на внутрибанковские переводы на свои счета, поэтому люди предпочтут услуги других банков. А нету клиентов - нету проблем 👍.

1
Ответить