Курьер Яндекс Маркета доставил заказ не на тот адрес(или вообще не доставил)

Добрый день, заказал сковороду с крышкой и нажал "доставку по клику". В течение часа мне так и ничего не привезли, а статусы заказов изменились на "уже у вас".

7

Здравствуйте, Алексей!

Уже разбираемся, почему курьер так и не доехал до вас, где сейчас посылка и почему новостей, которыми хотели с вами поделиться, как и обещали, до сих пор нет. А ещё взяли случившееся на разбор, нам важно исправить недочёты.

Как только всё выясним, обязательно вернёмся с обратной связью.

Ответить

Недоехал до него курьер потому, что менеджмент у вас страдает. Что вполне естественно. Компания в своей экспансии пытается объять необъятное (сожрать все что более менее "блестит") и естественно начинает испытывать различные болезни роста. Я почему пишу - сам неоднократно становился жертвой косяков "глобалистов" (в том числе и различных ЯндексТо-Сё).
Так вот, читая о подобных случаях испытываю двойственное чувство: заказчиков жалко, но и неудачи глобальных брэндов радуют.
Чем хуже дела у "глобалистов", тем далее нам все до притворения в жизнь кошмаров описанных в произведениях Джорджа Оруэлла)))

2
Ответить

Благодарю за быстрый ответ, разбирайтесь.

Ответить