На слипе вроде 15-ое декабря, то есть сегодня, и вы сразу ломанулись сюда писать? Слушайте, ну у вас совесть и адекватность то где? И так вся приёмная засрана, а вы вообще уже дикой хренью занимаетесь.
Следующий пост будет как вам еду в рестике в течении одной секунды после заказа не принесли?
Разул, за приёмную сорян, но степень глупости вашего поста это не уменьшает. Зачем ломиться сразу писать сюда? Давайте каждый будет тут по каждой своей мелкой проблеме создавать пост? Вам самому хочется чтобы vc был напрочь забыт нытьём?
Эу! Похищение идеи для стартапа, я же первый придумал вон в комменте выше! Пойду писать пост в "Приемную" как на vc в комментах крадут потрясающие идеи 😡
Никто вашу сранную идею не похищал. Я вам вон сколько лидов привёл в комментах. Пойду пилить статью как я привёл лидов за 0 рублей и вывел услугу "насрать под дверь" на международный рынок.
Я не пользуюсь сбером, но прочитала и лишний раз убедилась, что не зря. Да, 400 баксов вообще-то не копейки. Да, надо иметь ввиду, что у сбера есть такой косяк и использовать иную карту.
Поэтому спасибо автору поста за предупреждение.
Боже, какое лицемерие. Хайпожор.
Тот самый момент, когда всё сочувствие автору улетучилось после прочтения комментариев.
Да, в поддержке работают тоже люди и они могут ошибаться, а вы же побежали сразу публично ныть, не дождавшись решения от ТП.
А какой реакции вы ожидали выложив незаконченную историю? Статья написана именно так, что вы - жертва, а корпорации на вас плевать. Тем более статья в приёмной, а не личном опыте.
это желание отыграться на сммщике сбербанка, будто он составлял шаблон ответа ТП или виноват в неправильной конвертации валют? зачем это все?
то есть пост с жалобой моментально постить - окей, посодействовать решению проблемы - не окей?
СММщик алармирует отделу претензий что есть тема на VC по такому-то тикету. Отдел претензий, как заточенный на сглаживание углов, особенно вынесенных в публичное поле, реагирует, и выдаёт приоритет тикеты.
Так что да, СММщик в комментариях на стороннем сайте содействует решению проблемы.
К слову говоря, не уверен что это и вовсе СММщик, возможно это напрямую делает сотрудник отдела претензий.
Вы вынесли проблему в публичное поле, Сбер заинтересован в том, чтобы так же публично показать, мол вот, смотрите какие мы молодцы, быстро среагировали и решили проблему.
Вы решили поторговать лицом, они решили это лицо купить- всё закономерно.
ой, вам это ещё повезло, у меня у знакомых произошла похожая ситуация, но с 500$. тоже обратились в поддержку, а в ответ им заблокировали карту и сказали, почему они не предупредили Сбер о поездке в Европу. Благо наличные были с собой.
Точно Даешь заявление в Сбер. И копию в ЧК. И налоговую. Заверенную нотариально.
О поездке в Европу.
О посещении белорусского санатория.
О походе в Пятерочку соседнего района.
О занятии туалета больше положенного по социальной норме.
В собственной квартире....
То есть вы такой вот благородный, типа как рычаг не хочу использовать, но раз уж есть возможность нажать, то почему бы и нет. Сбер тоже, конечно, по уши, как говорится, но и вы какой то тип ещё тот. Правильно вас люди минусуют - есть за что. Личный опыт - это если бы через 4 дня проблему не решили, потом бы сбер заблокировал вам карту, счёт, потом в итоге вам бы пришлось ехать в отделение и писать заявление на возврат денег и там бы вам сказали, что ждите 30 дней, потом ещё оказалось, что возврат они сделать не могут, потому что снимали вы в евро, а выдать только рублями могут, а курс за 30 дней изменился, поэтому снова приезжайте в отделение и будем разбираться, заставили бы ещё раз писать заявление, открыть валютной счёт, деньги бы вам все таки вернули, но ещё забрали комиссию за пользование валютным счётом, а может быть бы ещё не вернули и т д м т.п Вот тогда ещё имело бы смысл тут писать и мы бы поржали и опытом бы вы ценным поделились. А так пост не несёт ценности. Так что вы, скорее всего, прикрылись личным опытом в надежде нажать на сбер. Не стали писать в приемную, потому что там бы вам ещё больше чем сберу досталось за такие вот проделки
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, номер оставленного вами обращения
Комментарий недоступен
На слипе вроде 15-ое декабря, то есть сегодня, и вы сразу ломанулись сюда писать? Слушайте, ну у вас совесть и адекватность то где? И так вся приёмная засрана, а вы вообще уже дикой хренью занимаетесь.
Следующий пост будет как вам еду в рестике в течении одной секунды после заказа не принесли?
Комментарий недоступен
Разул, за приёмную сорян, но степень глупости вашего поста это не уменьшает. Зачем ломиться сразу писать сюда? Давайте каждый будет тут по каждой своей мелкой проблеме создавать пост? Вам самому хочется чтобы vc был напрочь забыт нытьём?
Комментарий недоступен
Давайте я приду и насру вам под дверь - считаю это очень нужным. По существу ответить не можете, да?
А можете ещё моему соседу насрать под дверь? Задолбала его собака лаять
...а потом оказалось, что собаки у соседа нет.
И моему соседу напротив - громко пьет водку по пятницам и собаки ночами воют. Заранее благодарен
Отличная идея для стартапа!)
Эу! Похищение идеи для стартапа, я же первый придумал вон в комменте выше! Пойду писать пост в "Приемную" как на vc в комментах крадут потрясающие идеи 😡
Никто вашу сранную идею не похищал. Я вам вон сколько лидов привёл в комментах. Пойду пилить статью как я привёл лидов за 0 рублей и вывел услугу "насрать под дверь" на международный рынок.
Тогда мутим коллаб, продаём франшизу "NaSri" и запускаем курсы успешного успеха - "как создать глобальный бизнес в комментария на vc.ru"
Комментарий недоступен
Всё же не можете.
За ваши деньги - любой каприз.
Чувак, у тебя был шанс сделать этот мир чуточку лучше. Но ты принёс только говна и на этом остановился.
Это твой выбор и право, конечно.
Я не пользуюсь сбером, но прочитала и лишний раз убедилась, что не зря. Да, 400 баксов вообще-то не копейки. Да, надо иметь ввиду, что у сбера есть такой косяк и использовать иную карту.
Поэтому спасибо автору поста за предупреждение.
Комментарий недоступен
Вот, замечательно, спасибо и за ваш опыт! Сразу не знать комиссию – чем не повод не использовать карту😄 Для меня уж точно повод:)
Комментарий недоступен
Стоп стоп стоп, но это же...приёмная 😶
Ага, сегодня стала "Приёмная". Теперь кое-кому надо тоже извиниться 🤨
Комментарий недоступен
Номер-то обращения что вам мешает написать? Столько сообщений, а номер не написали им )))
Комментарий недоступен
Imho тогда бы стоило публиковать сообщение по итогу всех телодвижений… а не спустя пару дней.
Странно это, но умом Россию не понять.
Согласен. Он даже 1 день не подождал, сразу выложил. Хейтер
Комментарий недоступен
Боже, какое лицемерие. Хайпожор.
Тот самый момент, когда всё сочувствие автору улетучилось после прочтения комментариев.
Да, в поддержке работают тоже люди и они могут ошибаться, а вы же побежали сразу публично ныть, не дождавшись решения от ТП.
Вообще-то, автор лишился денег. Причем, за границей.
Комментарий недоступен
А какой реакции вы ожидали выложив незаконченную историю? Статья написана именно так, что вы - жертва, а корпорации на вас плевать. Тем более статья в приёмной, а не личном опыте.
А разве не жертва? Это могли быть последние деньги. История закончилась.
Статья в личном опыте была, это модераторы перенесли
Это звучит также, как "я не хочу вас оскорбить, но вы п**о**с"
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Мы понимаем вашу позицию, но хотим взять ситуацию на контроль, поэтому просим написать номер обращения
Комментарий недоступен
Если обращение по ситуации создано, то наши коллеги уже занимаются решением вашего вопроса и обязательно предоставят ответ.
Зачем тогда брать на контроль?)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
это желание отыграться на сммщике сбербанка, будто он составлял шаблон ответа ТП или виноват в неправильной конвертации валют? зачем это все?
то есть пост с жалобой моментально постить - окей, посодействовать решению проблемы - не окей?
Лайки собрать, эго почесать.
Комментарий недоступен
СММщик алармирует отделу претензий что есть тема на VC по такому-то тикету. Отдел претензий, как заточенный на сглаживание углов, особенно вынесенных в публичное поле, реагирует, и выдаёт приоритет тикеты.
Так что да, СММщик в комментариях на стороннем сайте содействует решению проблемы.
К слову говоря, не уверен что это и вовсе СММщик, возможно это напрямую делает сотрудник отдела претензий.
Комментарий недоступен
Вы вынесли проблему в публичное поле, Сбер заинтересован в том, чтобы так же публично показать, мол вот, смотрите какие мы молодцы, быстро среагировали и решили проблему.
Вы решили поторговать лицом, они решили это лицо купить- всё закономерно.
Комментарий недоступен
ой, вам это ещё повезло, у меня у знакомых произошла похожая ситуация, но с 500$. тоже обратились в поддержку, а в ответ им заблокировали карту и сказали, почему они не предупредили Сбер о поездке в Европу. Благо наличные были с собой.
Точно Даешь заявление в Сбер. И копию в ЧК. И налоговую. Заверенную нотариально.
О поездке в Европу.
О посещении белорусского санатория.
О походе в Пятерочку соседнего района.
О занятии туалета больше положенного по социальной норме.
В собственной квартире....
То есть вы такой вот благородный, типа как рычаг не хочу использовать, но раз уж есть возможность нажать, то почему бы и нет. Сбер тоже, конечно, по уши, как говорится, но и вы какой то тип ещё тот. Правильно вас люди минусуют - есть за что. Личный опыт - это если бы через 4 дня проблему не решили, потом бы сбер заблокировал вам карту, счёт, потом в итоге вам бы пришлось ехать в отделение и писать заявление на возврат денег и там бы вам сказали, что ждите 30 дней, потом ещё оказалось, что возврат они сделать не могут, потому что снимали вы в евро, а выдать только рублями могут, а курс за 30 дней изменился, поэтому снова приезжайте в отделение и будем разбираться, заставили бы ещё раз писать заявление, открыть валютной счёт, деньги бы вам все таки вернули, но ещё забрали комиссию за пользование валютным счётом, а может быть бы ещё не вернули и т д м т.п Вот тогда ещё имело бы смысл тут писать и мы бы поржали и опытом бы вы ценным поделились. А так пост не несёт ценности. Так что вы, скорее всего, прикрылись личным опытом в надежде нажать на сбер. Не стали писать в приемную, потому что там бы вам ещё больше чем сберу досталось за такие вот проделки