Здравствуйте. Я представитель компании DPD в соцсетях. Звонки в КЦ будут прослушаны для оценки качества. 11.12 заказ на доставку не выводился по вине транспортного отдела. Приношу Вам извинения. Курьер при возврате посылки на терминал проставила некорректный статус, в связи с чем, посылка была оформлена на возврат. Ошибка сотрудника будет проработана. Вам необходимо обратиться к отправителю за возвратом денежных средств или за повторной отправкой. Нам правда жаль, что произошла такая ситуация. Надеемся на понимание.
Да это я выяснил спустя два дня дозваниваний в службу поддержки, при этом ответы были всегда разные, и что заказ отменил сам Адидас, и то что 15 числа я получил посылку, и что она на терминале в Новосибирске. Каждый дозвон разный ответ. Деньги Адидас мне вернет. Подскажите только что делать с тем что товар покупался на распродаже которая кончилась и из-за ошибки курьера мне надо потратить на 4000 рублей больше?
Здравствуйте.
Я представитель компании DPD в соцсетях.
Звонки в КЦ будут прослушаны для оценки качества. 11.12 заказ на доставку не выводился по вине транспортного отдела. Приношу Вам извинения. Курьер при возврате посылки на терминал проставила некорректный статус, в связи с чем, посылка была оформлена на возврат.
Ошибка сотрудника будет проработана. Вам необходимо обратиться к отправителю за возвратом денежных средств или за повторной отправкой.
Нам правда жаль, что произошла такая ситуация.
Надеемся на понимание.
Да это я выяснил спустя два дня дозваниваний в службу поддержки, при этом ответы были всегда разные, и что заказ отменил сам Адидас, и то что 15 числа я получил посылку, и что она на терминале в Новосибирске. Каждый дозвон разный ответ. Деньги Адидас мне вернет. Подскажите только что делать с тем что товар покупался на распродаже которая кончилась и из-за ошибки курьера мне надо потратить на 4000 рублей больше?