Лучше наверное сразу было указать причину не подошел размер, цвет, форма и т.п. Без указания каких либо недостатков... Я так возвращал монитор с битым пикселем и ноутбук с засветами. Консультанты просто пару минут осматривали на предмет повреждений и предлагали другие модели или возврат.
В целом вы правильно мыслите, но еще лучше вообще не указывать никакую причину. На навязчивые вопросы о причинах просто отвечать: "Потому что я так решил" или "Потому что у меня есть такое право". В случае покупки товара дистанционным способом потребитель имеет право на отказ от товара в течение 7 дней без объяснения причин. Главное условие - у товара должен быть сохранен товарный вид и потребительские свойства.
Лучше наверное сразу было указать причину не подошел размер, цвет, форма и т.п. Без указания каких либо недостатков... Я так возвращал монитор с битым пикселем и ноутбук с засветами. Консультанты просто пару минут осматривали на предмет повреждений и предлагали другие модели или возврат.
В целом вы правильно мыслите, но еще лучше вообще не указывать никакую причину. На навязчивые вопросы о причинах просто отвечать: "Потому что я так решил" или "Потому что у меня есть такое право". В случае покупки товара дистанционным способом потребитель имеет право на отказ от товара в течение 7 дней без объяснения причин. Главное условие - у товара должен быть сохранен товарный вид и потребительские свойства.