@Ozon@Юлия Клинских вы неделю не можете дать публичный ответ на элементарные вопросы. Тем временем:
1. Карточки точно таких же товаров продолжают быть доступными. И их не одна сотня.
2. Нам продолжают блокировать другие товары по той же причине.
3. И, что даже хуже, нам блокируют новые товары по еще более глупым и выдуманным предлогам: от отсутствия документов качества на товар (хотя они привязаны к товарам в личном кабинете и тех.поддержка у нас их не запрашивала) до запрета на использование нашего товарного знака.
Может быть хватит отмалчиваться и вы объясните что происходит? Вы можете подключиться более активно к решению ситуации или хотя бы дать публичный ответ?
@Ozon @Юлия Клинских вы неделю не можете дать публичный ответ на элементарные вопросы. Тем временем:
1. Карточки точно таких же товаров продолжают быть доступными. И их не одна сотня.
2. Нам продолжают блокировать другие товары по той же причине.
3. И, что даже хуже, нам блокируют новые товары по еще более глупым и выдуманным предлогам: от отсутствия документов качества на товар (хотя они привязаны к товарам в личном кабинете и тех.поддержка у нас их не запрашивала) до запрета на использование нашего товарного знака.
Может быть хватит отмалчиваться и вы объясните что происходит? Вы можете подключиться более активно к решению ситуации или хотя бы дать публичный ответ?