2 ноября Яндекс Маркет ошибочно списал у меня деньги в счет возврата по заказу 73051607 несмотря на то, что данный заказ не отправлялся клиенту, не был им оплачен- и следовательно, деньги мне за него не поступали. Начиная с 4 ноября я неоднократно пытался решить это через обращения в техподдержку, как письменно (номер обращения 3095733849), так и п…
Здравствуйте, уважаемый Виталий.
Сочувствую вам по поводу неприятной ситуации и желаю ее скорейшего и успешного разрешения!
Любопытно, что суть жалоб на Озон и Яндекс со стороны как потребителей, так и продавцов примерно одинакова. И недобросовестное поведение Озона и Яндекса также примерно одинаковое. Получается однозначный вывод: Озон и Яндекс вертят на одном месте кого захотят и как захотят с обеих сторон, при этом не желая нести ответственность ни за что ни перед кем. И в данном случае у меня возникает сочувствие к продавцам не меньшее, чем к потребителям, особенно учитывая, что продавцы в меньшей степени защищены законом.
Комментарий недоступен