Авито доставка потерял товар

16.11.2021 через службу #авитодоставка из Москвы я отправила товар (пуховик woolrich) покупателю в Иркутск. 24.11 покупатель от товара отказался, о чем свидетельствует скрин с трек номером #boxberry и далее на этапе передачи товара в сортировочный центр он просто перестал отслеживаться.

В #авито в просьбой разобраться в этой ситуации я обратилась 10.12.21 , никакой реакции от компании не последовало. Прошло 7 дней.

Пуховик woolrich стоит 36 тыс руб, был выставлен на продажу за символические 6000₽, его реальная стоимость гораздо выше и состояние идеальное . Ни пуховика ни денег.

я буду вынуждена обратиться в суд.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Paul Berdo

Видимо на обратном пути курьеру стало холодно...

Ответить
Развернуть ветку
MiDDeT

Вообще в подобной истории один, извините гад, и это не авито:

Вот этот вот 'покупатель', он такой покупает, напрягает людей, а потом он передумал, вчира хачу, сиводня нихачу.

А то что вместо того чтобы продать, ну что там продавалось кому-то, кому реально нужно, посылка катается по стране и потом нужно 'начинать все сначала', потеря месяца времени, походы в пункты выдачи и это все.

Пора начинать брать процент за отказ' без причины' (хотя-бы оплату доставки в обе стороны).

Ответить
Развернуть ветку
Иван С.

Перед судом попробуйте обратиться в службу доставки

Ответить
Развернуть ветку
Anastasiya Yusupova

Обратилась. Неделю назад - тишина.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Анастасия, здравствуйте! Уже выясняем, где ваш заказ. Вернёмся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Anastasiya Yusupova

🤓 был ли курьер…

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Видим, что пуховик уже вернулся и вы его забрали. Извините за сложившуюся ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Готовьтесь к тому, что если и вернётся посылка к вам - то с какой-нибудь фуфайкой демикс внутри в лучшем случае. Добро пожаловать в мир Авито!

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда