Связной - приворяются на публику, что решают проблемы

История, а так же "заинтересованный" ответ Связного по ссылке

2222

Позволю себе, будучи работником Связного, расставить все точки над I. Уважаемый, без страховки рассрочки у вас не будет. Хотите голый телефон - получайте кредит с процентами от банка. Чтобы получилась рассрочка, выполняйте условия (у каждого телефона они свои, также варьируются от срока рассрочки, будь то аксессуары на ту или иную сумму или же страховка). Хотели рассрочку - получили. Наличие сим-карт в чеке для оформления рассрочки также обязательно, дабы это не был кредит. Это, опять же, не прихоть работников, а конкретные условия, выдвигаемые самим связным. Единственное, с чем я не согласен в речах продавца - тейк о бесплатности сим-карт. В остальном не вижу ничего сверхъестественного в вашем посте. И впредь рекомендую думать наперёд, нужна ли вам именно рассрочка. Если хотите голое устройство, то и уточняйте, что именно в кредит. Удачи вам и надеюсь, что эта ситуация научит вас пониманию, как устроена розница и кредитование в ней.

1
Ответить

Ну и если бы ты читал предыдущие пост, то узнал бы что данный уникум оформил "онлайн рассрочку". И для информации на сайте есть именно рассрочка онлайн и туда сотрудник не может ничего добавить, как в оплаченый товар. Сам ошибся, но компания плохая.

4
Ответить

Это все ложь от продавана, который себя оправдывает. Я четко указал, что на горячей линии сказали, что рассрочка это услуга по желанию. Вы там уже определитесь, когда по объявлению нанимаете работников, чтобы хоть одно и тоже говорили.

1
Ответить