Как Wildberries продает технически сложные товары без возможности отказаться от них в Пункте Выдачи Заказов
Всем привет ,хотел бы рассказать сегодня про свою проблему с интернет магазином Wildberries.
Предыстория
Я с родителями решали вопрос покупки и сборки ПК ,т.к. в доме был только ноутбук ,а комп нужен был мне для учебы/своих целей и родителям иногда за ним работать. Я ,как только этот вопрос обострили ,сразу же начал думать ,какие комплектующие подобрать, чтобы комп был максимальное время актуальным. Как только мне выдали бюджет на сборку ,так я сразу заказал все комплектующие ,по их приезду в пункт ,я сразу же поехал домой собирать ,после сборки и подключения всего ,я понял ,что нужен монитор ,ибо сидеть перед телевизором не очень удобно.
Как я пришел к покупке в Wildberries
Начал смотреть ,какие мониторы будут идеально подходить для игр и повседневных задач. Мой взгляд пал на монитор MSI Optix G241. Начал смотреть цены на этот монитор в разных магазинах ,после , определился брать в WildBerries за 16491 рубля ,т.к. это была самая дешёвая цена из всех магазинов.
Первые проблемы с магазином
Оплатил товар (13.12.21) ,сразу же напрягла надпись "после получения товар возврату не подлежит, пожалуйста ,проверяйте только при получении" (скриншот прилагается ниже).
Первые проблемы в самом ПВЗ
Подумал ладно ,у меня есть оборудование для проверки в ПВЗ. Когда монитор пришёл (16.12.21) я ближе к вечеру пошел проверять и забирать. Мне все выдали ,я начал вскрывать и подключать все, далее начал проверку. Тестировал в районе 20 минут, заметил "спящий пиксель" (отличается от мертвого тем ,что из трёх цветов Red/Green/Blue ,он показывает не более 2) (ниже фото пикселя ,где таких дефектов видно даже два)
Естественно начал запаковывать все и попросил отказаться от получения ,на что мне представитель ответил ,что вернуть после вскрытия товара вы можете только создав заявку на возврат в личном кабинете. Показывал табличку из личного кабинета, что я не смогу вернуть товар ,если получу, на что мне отвечают ,что отказаться нельзя ,либо с представителя спишут деньги за монитор. Расстроившись, я пошел домой с этим монитором ,который меня не устраивал ,т.к. убрать этот дефектный пиксель не получится ,и вернуть мне тоже не дадут ,в панике начал писать куда только можно. В Wildberries писал обращение ,на что мне отвечают ,что вернуть я смогу только в случае брака, но этот "спящий пиксель" не является браком ,т.к. он проходит по стандарту ISO 13406-2, как монитор без дефектов ,и в случае экспертизы мне откажут в возврате по случаю брака. (скрин ответа от поддержки Wildberries прилагается).
Осознав ,что я в не очень хорошем положении ,пошел писать поддержке банка по оспариванию операции ,обращение создали , но почитав в интернете ,что эта услуга вряд-ли сможет сделать с этим что-то ,ибо она была создана для возврата денег в случае перевода денег не на тот счёт. Очень надеюсь, что тут мне дадут пару советов.
Здравствуйте, уважаемый Westy editor.
Сочувствую вам по поводу неприятной ситуации и желаю ее скорейшего и успешного разрешения!
К сожалению, Wildeberries находится в авангарде ущемления прав потребителей, начиная уже со своей оферты.
Сразу хочу для всех потребителей написать большими буквами мое мнение:
ПОКУПКА ТЕХНИЧЕСКИ-СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ В WILDBERRIES - ЭТО БИЛЕТ В ОДИН КОНЕЦ И КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ, ЕСЛИ ВАМ ВАЖНА ВОЗМОЖНОСТЬ ВОЗВРАТА ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНОГО ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.
Ниже я подробно разъясняю, почему так считаю.
В принципе, вы уже ведь сами видели, что ВБ вам написали на карточке товара по поводу возврата. Радует, что они хотя бы не скрывают и сразу открыто заявляют, что будут нарушать ваши права как потребителя. Лично я после этого просто не стал бы связываться с подобным продавцом для экономии сил, времени и нервов.
По сути у вас дорога сейчас только в суд. При этом успешность даже этого похода под большим вопросом, потому что ВБ крайне хитрожопо (по-другому тут не скажешь) прописали в своей оферте правила продажи технически-сложных товаров, сманипулировав п. 16 из ПП 2463. Что на это скажут суды пока сложно сказать, потому что соответствующая норма новая, и пока я не видел судебной практики именно по таким делам.
"4.15. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки и размещены на Торговой площадке, не предназначены для продажи дистанционным способом. При получении технически сложного товара бытового назначения, покупатель имеет право в присутствии представителя Вайлдберриз вскрыть упаковку и проверить комплектность товара, наличие относящихся к нему технических и (или) эксплуатационных документов. Возможность предоставления услуги Торговой площадкой Wildberries по сборке и (или) установке (подключении) на дому у потребителя технически сложного товара бытового назначения, самостоятельная сборка и (или) подключение которого потребителем в соответствии с обязательными требованиями, изложенными в технических и (или) эксплуатационных документах, прилагаемых к товару, не допускается, отсутствует."
https://www.wildberries.ru/services/pravila-polzovaniya-torgovoy-ploshchadkoy?desktop=1
16. Товар признается непредназначенным для продажи дистанционным способом продажи товара в случае, если продажа товара на сайте и (или) странице сайта в сети "Интернет" и (или) в программе для электронных вычислительных машин подразумевает предварительное согласование условий договора розничной купли-продажи, в том числе согласование наличия, наименования и количества товара, а также в иных случаях, когда продавец явно определил, что соответствующий товар не предназначен для продажи дистанционным способом продажи товара.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_373622/e4ca7557c9ce6273af99d42c900e8579841fe652/
То есть ВБ пишет в оферте, что ТС товары не предназначены для продажи дистанционным способом на их площадке и, следовательно, не подлежат возврату и обмену, если они надлежащего качества. Так как отказ от ТС товара надлежащего качества возможен только в случае дистанционной продажи:
"41. При дистанционном способе продажи товара возврат технически сложного товара бытового назначения надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки технически сложного товара бытового назначения у продавца, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения технически сложного товара бытового назначения у этого продавца."
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_373622/efa3aa0d1ca6f2e79a82ba3577243ec40dee6c95/
Мы уже здесь в другой теме обсуждали данную ситуацию и пришли к выводу, что ВБ можно прищучить в этом плане и признавать данный пункт оферты ничтожным в связи с тем, что ВБ не исполняет другую норму ПП 2463, и тем самым не продает ТС товары обычным способом, а пункт оферты выши - это злоупотребление правом, направленное на снятие с себя установленной законом ответственности при продаже ТС товаров:
"38. Образцы технически сложных товаров бытового назначения, предлагаемых для продажи, должны быть размещены в торговом помещении и сопровождаться краткими аннотациями, содержащими основные технические характеристики."
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_373622/efa3aa0d1ca6f2e79a82ba3577243ec40dee6c95/
Но это все в итоге будет на усмотрение суда, а практики лично я пока не видел именно по таким спорам.
Поэтому еще раз призываю всех, пожалуйста, быть внимательными, осознанными и ответственными при любых важных решениях и действиях, потому что профилактика, лучше чем лечение, а учет рисков и предотвращение проблем лучше, чем разгребание последствий.
Другие жалобы пользователей, где ВБ отказывал в возврате товаров:
Маршрутизатор надлежащего качества, который даже не является ТС:
https://vc.ru/claim/314382-wildberries-otkazyvaetsya-vernut-dengi-za-tovar-kak-togo-trebuet-zakon
Платье с небольшим недостатком:
https://vc.ru/claim/291557-wildberries-ne-vozvrashchayut-dengi-za-brakovannyy-tovar
Еще даже не полученный товар, хотя согласно ст. 26.1 ЗоЗПП потребитель вправе отказаться от товара В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ до получения товара:
https://vc.ru/claim/275401-wildberries-ne-otmenyaet-predoplachennyy-zakaz
Шумный очиститель воздуха ни как товар надлежащего качества, ни как товар с недостатком:
https://vc.ru/claim/200184-wildberries-otkazalsya-prinimat-po-garantii-shumyashchiy-ochistitel-vozduha
Есть ли смысл отправлять им претензию с упоминанием ст 18 ЗоЗПП?
Спасибо за развернутый комментарий теперь буду знать что на ВБ нельзя покупать технически-сложные вещи хотя этого не стоит вообще делать ни где.
Лучше такие вещи покупать в своём регионе офлайн!
Здравствуйте! Прошло два года. Появилась ли судебная практика по данному вопросу?
Я собрала флэшбэк. Оформила на вб телефон в кредит ( банк Купи не копи). На следующий день писала в поддержку вб и звонила в банк, что б первые не высылали мне товар, я отказываюсь, а банк, что б аннулировал кредит и не перечислял деньги в вб. Банк принял положительное решение, но ждет подтверждение от вб об отмене заказа и отправил меня писать заявление продавцу. И файл отправила с скан с подписью на почту поддержки вб. Заявление составила в произвольном порядке, что отказываюсь от покупки, отмените заказ и уведомите ваш банк-партнер , артикул, цена, номер кредитного договора. Ну начала получать все возможные отписки: товар не предназначен для дистанционной продажи, после получения не можете отказаться, и даже- продовольственные товары возврату не подлежат!
Тем временем телефон дошел в пункт выдачи.
Статус кредитный договор так же - неактивен.
Сижу, получать не иду. Подскажите, пожалуйста, мои дальнейшие действия 🙏
Пройдет 15 дней (срок хранения заказа), товар вернется на склад, произойдет автоматическая отмена?
Или мне шевелиться пока не поздно, может еще какие подводные камни есть у них в закромах? Может правильное заявление с указанием законов и прав составить? Заказным отправить?
Кто то еще до сих пор покупает в фиолетовым, причем технически сложные товары. Ну вы даете. Он давно должен быть у всех в чс, с его 100 рублями за отказы от заказов в пвз.
В отзывах все было хорошо ,людям приходили идеальные мониторы и вообще все было прекрасно. Но недавно убедился ,что в wb брать не стоит(. Если удастся вернуть ,то думаю ,что возьму в ДНС ,там хоть оплату производишь ,только после проверки.
Комментарий недоступен
кто из них сотрудник пвз?
Шикарно!)))
Комментарий недоступен
Не могу понять, где учат людей ставить пробелы перед запятой или вообще не ставить?
Ну тебя просто развели, всё ты мог отказаться и не получать, это твоё право проверить товар перед покупкой и не покупать если он с дефектами. А теперь вот катайся по судам.
Да, работник ПВЗ оказался не менее хитрожопый, чем оферта ВБ) Спишут с него деньги за монитор) Смех сквозь слезы просто...
Ну так всё ж логично. Предупредили заранее, что нельзя вернуть обратно. Ну или бери на свой страх и риск остаться с дефектным пикселем. Или иди делай голову другому продавцу.
Я вообще не понимаю этих проверок засветок матрицы телевизора, матрицы фотоаппарата или монитора. Ну это же все серийное производство, да везде одинаково будет примерно качество. Будет 1-2 дефектных пикселя, будет засветка с какого-то угла кривая.
В других магазинах дороже, потому что в стоимость заложены такие риски: с вскрытой упаковкой товар уже идёт с уценкой при повторной попытке продать.
Битый пиксель этот вообще ни на что не влияет, другие и писали, что монитор идеальный. Они же не пиксели смотрели через лупу, а играли в игры спокойно.
Я бы не хотел покупать монитор, который супержотошный клиент двадцать минут своими руками в ПВЗ облапывал. Написал бы отзыв потом, что ВБ продает бывшие в употреблении товары/витринные образцы.
Сомневаюсь, что автор 20 минут проверял монитор именно "своими руками")) Это уже какая-то мониторофилия получается) На глазах у работника ПВЗ)
По-хорошему, любые возвратные товары должны проходить надлежащую обработку у продавца и внешне не отличаться ничем особо от новых товаров кроме вскрытой упаковки, если упаковка идет с пломбой. А если без пломбы, то можно вообще не отличить новый от возвратного. Лично я крайне аккуратно обращаюсь с товарами, можно сказать пылинки с них сдуваю, пока окончательно не решаю оставить их у себя.
В нормальных магазинах покупайте а не пересылайте пиксель взад вперед
Сам бы такому тоже не обрадовался, но формально они возможно и правы https://ru.wikipedia.org/wiki/ISO_13406-2
Как вы его разглядеть-то сумели? ладно битый, но тут полурабочий...
В российском суде можно апеллировать к ISO? По-моему, нет. Или ГОСТ, или хайвей.
После того, как они убрали опцию возврата денег за неподходящий товар на месте, забил на них жирный болт. По сути берут мои деньги и вертят как хотят, пока идут 30 дней возврата на счёт.
Если платить кредиткой, то какая разница? Да и возврат не 30 дней, намного быстрее
wildberries говнище ещё то.
Довелось мне тут заказ получить, жена ребёнку игрушку на НГ купила. Зашёл в ПВЗ и охерел, бардак такой это просто пиздец. Свинарник. Товары неупакованные прямо на полу в коридоре валяются.
Среди этого хлама алко-бабища (сотрудница) находит мою коробку. Естественно она помята и порвана.
Товары они вообще никак не упаковывают, сука даже в пакет мозгов нет завернуть. Игрушка за 10К едет и потом валяется в собственной упаковке.
вайлдберис , ушлепаны! Это первый и последний заказ на вашей недоплатформе.
Я думаю урок усвоен. Даже мысли не было покупать электронику на вб, тоже самое что на алике покупать кота в мешке
Алик лояльнее относится к покупателям. Около 4х телефонов от туда брал ,споры вполне адекватно решаются.
Чёрный список компаний:
Wildberries
Яндекс
М.видео / Эльдорадо
Альфа банк
МТС
И прочие красные российские компании
Чем альфа плох? А то было желание попробовать их услуги ,но отделения в городе их нет ,остался на тиньке.
А они все лезут и лезут... несмотря на таблички с предупреждениями)))
Совет тебе такой. Не надо было забирать его домой, ты должен был отказаться от товара на месте т.к. они ещё не подтвердили что ты забрал заказ. Я так телек хотел купить у них, пришел проверять, там битый пиксель, я говорю продавцу что отказываюсь, а он мне" я не знаю как сделать отказ, возьмите его домой и потом принесите и все у вас примем", я говорю щас ,ага, звони говорю куда хочешь решай проблемы я никуда не уйду и забирать товар не буду. И тем временем сам стал звонить в поддержку, в итоге товар у меня всё-таки приняли и никаких проблем. Если я его взял бы домой, то вернуть уже не смог.
Почему вы все эту чушь с невозможностью возврата товара пишете? Вы же заказываете в интернет-магазине, вернуть можно в течение 7 дней с момента его получения, причина для этого не нужна.
там же сколько-то корявых пикселей допускается.
вообще я бы конечно забил, чем судиться из-за 16т, тем более 2 пикселя это ни о чем по сути.
более чем уверен что 99% покупателей, проверяющих моник, просто врубают его в розетку, смотрят на экран секунд 20 и вырубают. ну не говоря о том что еще дофига людей никак вообще их не чекают)
воспринимай это как - ты купил моник по наименьшей цене за счет микробрака.
ты даже не лох в этой ситуации)
ну просто след раз посылай на йух любых клерков, что бы они тебе не втирали. помни что любой отказ можно зафиксировать письменно, и проси клерка это сделать. параллельно втихаря снимая видосик)
В настройках карточки в ЛК банка ставите запрет на оплату в интернете и ничего не списывают. Приходите в ВБ. Если товар ацтой, просто ставите запрет на оплату и уходите без товара. Деньги не снимутся
Так если оплата не пройдет ,то и заказ создаваться не будет
Идите в Озон. Он к примеру, клал на ЗОПП и принимает к возврату товары которые входят в список товаров, которые возврату не подлежат. Когда как продавец у них про это в поддержке спрашиваешь, они говорят нам всё равно, читай наши правила, а в них написано, что мы принимаем к возврату ВСЁ. Не нравится, не работай.
При дистанционной продаже список непродовольственных товаров, не подлежащих обмену, не применяется, и согласно ст. 26.1 ЗоЗПП потребитель не вправе отказаться только от индивидуально-определенных товаров . В этом плане Озон как раз соблюдает ЗоЗПП.
ну, если выбирать по принциаъпу свмвя-самая низкая цена, то наверное это оправдано. хотя я бы покупал монитор в компьютерном магазине, а не в магазине одежды.
Здравствуйте, обращайтесь к юристу, ваши права, как потребителя, были нарушены. Не может договор нарушать общие права потребителя. Могу помочь с составлением притензии на безвозмездной основе, мне интересна подобная практика.
В данном случае все сложнее. ВБ ссылается на п. 16 ПП 2463:
https://vc.ru/336197?comment=3650035
Соответствующую судебную практику я пока не видел, поэтому уверенности в однозначном согласии суда с ничтожностью соответствующего пункта оферты пока нет.
Из за одного пикселя этот высер? Мда... Автор или лечись. И да, это не брак
В январе 2019 г. решил обновить себе вк. Крипта уже была достаточна популярна, но если я не ошибаюсь еще не стоила заоблачных денег. Но майнеры уже вовсю стали раскупать карточки. Зашел на яндекс маркет (тогда еще не богомерзкий) и увидел цену на 2080Ti что-то в районе 150 тысяч. Да и то от силы было 5-6 предложений. Стало мне очень грустно. Для интереса в гугле забил 2080Ti и какая-то из ссылок ведет на вб. Смотрю цена что-то в районе 80 тысяч за отличную гигу. Ну думаю может ошибка какая-то, но решил заказать. Тем более продавец был сам вб. Через 2 дня доставили в пункт самовывоза и я забрал девственную карточку, которая меня тьфу-тьфу-тьфу радует вот уже третий год. В общем не знаю что это было, но вот так вот мне подфартило.
подфартило - это если бы ты сразу скинул ее на авито за 150т.
Монитор в лес проверил-нашлись 2 битых пикселя. Оплаченные 600 руб. за проверку монитора - неохотно, но вернули. Договорился, что привезут ещё два монитора. Привезли-позвонили-пригласили. Оплатил проверку, с консультантом прогнали монитор на всех режимах. Всё- норм. Оплатил монитор и забрал. Сказал "спасибо" за полноценную проверку. Пользуюсь 2к монитором и наслаждаюсь.
Кто я такой чтобы судить людей по их предпочтениям
[Слово],[запятая] [потом пробел]
Прости, что задушнил
Я быстро пробежался по тексту, и мог что-то пропустить, но если всё правильно понял, то твоя ситуация достаточно легко решаема.
Поскольку ты делал заказ в интернет-магазине, что является дистанционной покупкой, к тебе применимо правило возврата товара в 7-дневный срок без объяснения причины, и это распространяется даже на технически сложные товары.
Неделя с момента получения монитора ещё не прошла, твоё право остаётся за тобой.
Ну и советую ознакомиться с процедурой чарджбэка, сэкономишь время и силы.
Комментарий недоступен
Автор, либо вас обманул работник пвз, либо вы его не поняли. Отказаться можно. Пишете бумагу о дефекте. Работник вкладывает ее в коробку.Отказываетесь от получения. Много раз так приходилось делать.
А что этот пиксель видно не вооружённым глазом? Сто процентов нет. И на работу монитора он ни как не влияет.
Да и можно было бы, переплатить пару тысяч, и купить монитор, в магазине, и там все проверить, и не было бы ни каких проблем
Если удастся вернуть,то пойду по парочке днс покатаюсь и куплю моник дешевле Acer и без дефектов.
Горе то какое, знал, что не отказаться, но купил. Увидел дефект, но не смог отказаться.
Теперь в суде, на вопрос судьи: - так может и так сойдёт? Вы же ответите: - да, уважаемый суд, сойдёт, я на все согласен.
Нельзя было вернуть ,а не отказаться в ПВЗ , если тебя не устроило. Две разные вещи.
Ну вообще-то всё правильно: это не дефект, так как количество "спящих/убитых" пикселей меньше, чем это возможно.
А в России есть что-то типа союза потребителей? У нас любую технику в упаковке(кроме всяких эпиляторов и зубных щёток заказанных в интернете можно в течении 2 недель вернуть без объяснения причин. А распаковав в пункте выдачи так даже и эпилятор можно вернуть. Недавно этот магазин Вайлдберриз вышел в ЕС, читаю такие истории и диву даюсь. У нас за такие практики их быстро подрежут. Сама не хочу там ничего пока что заказывать.
Вот в Европе они как раз думаю будут работать как надо, потому что вести бизнес "по русски" в Европе не прокатит)
Автор! Перед запятой пробел не ставят! Кто тебя так научил?!
Говорил раньше и скажу сейчас, что ozon, что WB, превратились в магазины с китайским ширпотребом, барыги, купил за 100 руб, продал за 300.
Давно нужно создать вкладку с офф. представителями бренда.
Желание покупать что-то дорогое нет.
БУ товар выдают за новый или делают скидку заведомо зная об этом, конечно нигде не указано, что товар БУ.
Другие продавцы обманывают, продют диск forza motorsport 5 игра 2013 года, а в название пишут forza horizon 5 игра 2021 года и продают за 5000 руб.
Приветствую всех
Увидел статью не мог пройти мимо.
Только вчера вернул в ВБ лампу, по которой писал претензию месяц назад. Суть проблема была аналогичная. Купил, не понравилась, вернул в ПВ, а мне говорят пиши запрос на возврат товара и жди одобрения от системы. На 2ые сутки мне пришел отказ, якобы надлежащий товар вернуть нельзя.
На что я написал претензию, в конце октября. 3 дня назад пришло сообщение, что товар можно вернуть в любой пункт возврата))
Таки вспомнили про закон, но думается мне, что они прогибаются вынужденно под волну хейта, которую они спровоцировали.
У меня ведётся ещё одна война, с ЯМаркетом, в котором мне прислали контрафактные ейрподсы, но это уже другая история, которая пока вот вот отправим в суд ...
А что за лампа, не подскажете? Они и лампу что ли технически сложным товаром считают?
Остаётся 2 пути (параллельных).
Судиться с вб.
А также, мсти ради, ипать мозги пвзшнику, что отказался принимать возврат. А поле там ой непахано.
Делать возвраты в последний день истечения срока. Возвращать товары в почти сомнительном виде (нужно продумать всё). И каждый, раз чуть что, орать о защите прав потребителей. И обязательно напоминать о том мониторе. А помнишь ссссууукааа... :)
Надо было отказываться от заказа и все.
То что сказал сотрудник ПВЗ это просто развод на лоха чтобы ему не морочиться с возвратом. А если бы моник битый был, он бы тоже самое сказал?)) Ну развод же..
Впарил.
В том и беспредел, что, по условиям продажи ВБ отказаться от технически сложного товара у них можно только при наличии недостатка. Если ТС товар исправен, то ВБ согласно своей оферте умывает руки.
Подробнее:
https://vc.ru/336197?comment=3650035
Не один производитель не пишет категорию ISO 1. У большинства категория ISO 2. Это обычное дело, битые, спящие и т.д пиксели это нормальное дело (в пределах категорий) .
По закону ты имел полное право принести ноутбук, присоединить монитор, и проверить его.
И это дело не в вайбериз или другого маркетплейса, а самих производителей. Бывает что сами маркетплейсы не идут на конфликт и просто возвращают или меняю (редко очень). А так тебе его отвезут на экспертизу к производителю и благополучно вернут, ибо это не брак. Вроде 2 категория до 5 спяших пикселей разрешает, так что тебе ещё повезло. У меня такая же ситуация была с биты и пикселями, только нервы потратишь. Спустя время просто продал и купил новый, на этот раз с ноутом и прогами проверял прямо в магазине, благо сразу нормальный попался, не пришлось долго искать. Желаю удачи конечно вернуть деньги, но шанс не велик.
Я и проверял. Увидел , отказаться хотел ,но работник ПВЗ оказался хитрее.
Автор, не обращение надо писать, а создать заявку по браку в разделе "проверка товара". Добавить фото, видео и написать комментарий. После одобрения заявки принести на возврат на ПВЗ. И будет вам счастье)
Не будет). Понесут на экспертизу ,это считаться браком не будет по стандарту ,написанному в статье.
Я, конечно, извиняюсь, но какова была разница в цене с другими площадками, что Вы приняли решение брать монитор на такой помойке, как ВБ?
2-3 тыс. рублей
Я думаю сейчас уже поздно , это реально не брак.
А вот сразу можно было.
Недавно брал уши себе , заказал в связном , статус обновлялся 3 дня , что все будет вовремя , товар собирается на складе.
Конечно на 4 день пришло смс о возврате средст , товара нет в наличии 🤷🏼
Тут захожу на вб, а там пионеры которые везде 18000, за 11000 висят.
Заказал конечно. Пришел получать с ноутом , проверил все. У меня сама девушка спросила : забираете или возврат ? Сказал забираю , она ещё переспросила : деньги списываем ?
Не знаю , как у вас так происходит.
Вообще с вб только положительный опыт. Во времена первой волны ковида нельзя было примерять у них и оплата была , потом доставка. Все что не подходило дома , всегда приносил и возврат средств максимум 3 дня , никогда ничего не писал , все по их штрихкодам 🤷🏼
К сожалению, в ВБ свои более жёсткие правила. Отказаться от ТС товара можно только, если он с недостатком. Или судиться.
Подробнее:
https://vc.ru/336197?comment=3650035
Мне одному такая расстановка знаков препинания выжигает глаза?
Скупой платит дважды.
WB - самый дешёвый. Дешёвый потому что - ?
Верно, выпилен весь сервис.
Про то что WB что-то должен, вы читали договор когда кликали?
Они не магазин, а по факту оказывают услугу транспортировки, от продавца до вас.
Коробка целая, кирпич внутри лежит.
Я покупал у них мобилу LG, которая сразу не включилась. Ее без проблем поменяли, но из пункта выдачи я не выходил:).
Следующую я уже брал в OZON но уже дороже на 1т.р, все просто в нее заложена доставка туда и обратно.
Другими словами, сколько стоит, столько и работает.
Я не работаю на WB и Ozon :)
Рекомендую к прочтению https://mos-gorsud.ru/rs/babushkinskij/services/cases/civil/details/9e267231-a1be-11eb-ac62-e7ac5e96be9d см. "Мотивированное решение" на закладке "Судебные акты". Две не явки и решение суда через пару месяцев. Ситуация один в один, только про телевизор «Panasonic» ТХ-65GXR9000.
Вы именно с Вайлдберриз судились, или с продавцом?
Хотелось бы всем выразить благодарность за любого вида помощь. Дело вчера закрыли. Обязали ВБ вернуть товар + штрафы и др. Ещё раз всем спасибо)
Как вы это сделали? Я с телевизором влетела
Подскажите пожалуйста что делали??? У меня лежит новый айфон ,который заухала по ошибки ,привязана карта была с деньгами ,списали и и говорят нельзя отказаться ,только забирать ,он лежит новый ,упакованный
Не знал что делать
Писала на почту им и в службу поддержки звонила ,бесполезно
Расскажите пожалуйста ,что в итоге
Я влипла пару дней назад с айфоном!140к как с куста
Лежит на пвз,в отказе от товара отказывают
Писала кучу обращений ссылаясь на все пункты и защиту прав потребителя ,игнорируют
Говорят только забирать
Не покупать технику на Валдбериз и Озон если брак то все вернуть нельзя, только суд, и продавцы как правило на этих маркетплейсах спихивают как раз не кондицию по этому и дешевле.
Поддерживаю. Покупать на Wildberries технику себе дороже выйдет.
рили из за 1 пикселя мозга тр...хать ?
Ну тут явно работники выдачи не правы, пока покупатель не вышли из пункта выдачи с товаром, он может от него отказаться. У них же есть пункт, что получатель отказался. А вот подавать на анулирования транзакции - очень плохая идей. Это уже мошеничество, ибо товар ты получил. Качественный он, не качественный это вопрос уже третий.
Товар можно вернуть, только закрытый. И, то при заказе там черным по белому пишут, услуга возврата за Ваш счет.
Если вы открыли товар, то вступает в силу другой закон.
WB не продавец, это посредник, доставляющий на определённых условиях.
Если товар не исправен или отсутствует.
То что он вам не нравится, это так сказать ваше личное дело.
Хотите сервис, идите туда где его цена заложена в ценник. М-ВИДИО или им похожие.
В других случаях, действует закон, который нужно мало того что прочитать но и понять.
:)
Находишь продавца. Вывозиш его в лес.А там вежливо так просишь вернуть денежку + компенсацию за время и хамство.