Ozon Express не доставляет оплаченный заказ

Заказ 29757242-0024.
Заказ оформлен на экспресс-доставку на сегодня 18.12 на интервал с 10.00 до 11.00.
Курьер по непонятной причине не повез заказ, и в 10.54 он звонил сообщить это. Муж не смог ответить на звонок, потом сам несколько раз перезванивал курьеру, чтобы выяснить, что с заказом, и услышал ответ, что курьер не поехал к нам с доставкой.
Чер…

1010

Екатерина, добрый день. Получили информацию, что курьер приехал вовремя, пытался дозвониться, но у него не вышло. Позже попробовал звонить ещё несколько раз, никто не ответил. После этого он повёз заказ на склад.
Простите за отмену, постараемся больше не допускать такого.

Ответить

Знаете, это мне уже писали несколько раз. А потом всё-таки разобрались с курьером и в техподдержке подтвердили, что курьер НЕ ЕЗДИЛ И НЕ ОТВОЗИЛ ЗАКАЗ, а значит и не пытался "дозвониться несколько раз" (интересно, почему курьер звонил на телефон, а не в домофон, если он был якобы на адресе???).
К чему вы выставляете покупателя дураком, если по факту заказ не привозили???
Прилагаю скриншот ответа техподдержки, что мои слова достоверны. А со стороны Озона - это какой-то цирк и позор, так некрасиво пытаться оправдаться.

П.С Как я и писала изначально в первом посте - курьер звонил в конце периода доставки (в 10:54, а срок доставки был до 11:00) со склада (он сам так сказал), и сказал, что только получил заказ и не успеет его доставить, чтобы мы изменили время доставки на более позднее! И он сказал, что сдал заказ на склад, его повезет позже другой курьер.

Какой курьер и в какое время звонил на телефон во второй интервал доставки с 15:40 до 16:40??? Есть у вас подтверждение? Или вы даже не разбирались? И зачем курьер якобы звонит на телефон, если можно позвонить в домофон или в дверной звонок? Дверь подъезда часто открыта (много кто входит/выходит) и очень часто курьеры звонят прямо в дверь, если прошли свободно в подъезд. Курьеры озон-экспресс этого не умеют?

В общем, вижу, что вы даже не стали вникать в ситуацию и действительно пытаться прояснить обстоятельства. Вижу ваше отношение к покупателям как безразличное. На будущее теперь буду отдавать предпочтение другим интернет-маркетам, которые более лояльны и честны к своим покупателям.

Ответить