Курьерская служба почты России каждый день присылает смс о доставке, но не доставляет посылку

Здравствуйте. Регулярно пользуюсь доставкой из интернет магазинов и хотел бы поделиться негативным опытом неполучения(на данный момент) посылки от курьерской доставки посты России. Отказался почти от всех служб доставки, кроме почты России. Удобно, когда можно записаться в отделение, как на госуслугах и забрать посылку без очередей. Но, заказывая в…

2525

Всё познается в сравнении. И я решил этой осенью воспользоваться альтернативной доставкой. В моем случае это был 5post. В результате:
1. Во всех посылках, которые на данный момент пришли (около 10), точка выдачи с постамата была заменена на выдачу на кассе. А это тот ещё квест и очень неудобно. Не верю, что за два месяца ни одна посылка не смогла попасть в постамат из за отсутствия свободных мест или что он два месяца не работает.
2. Обращения по проблеме в личном кабинете закрывают просто без комментариев, ставя статус "Решено", при этом с тобой не связываются и добавить что то в это обращение после данного статуса уже никак. Иногда пишут "извините, нам жаль" без попытки разобраться. Такие же скрипты у операторов.
3. Посылки теряются, при этом статус трэка не всегда связан с реальным положением: пришёл за посылками, прошёл квест по беспокойству кассира, поиску администратора в магазине, дождался пока она найдет и вынесет со склада, выносит 3 хотя по треку ожидал 2. В итоге третью выдать ей не удалось, предложила прийти в другой раз, объяснил что в другой раз чуда не случится, посылка перед нами, предложил попробовать оприходовать. Администратор пошла за сканером. В итоге сканер выдавал ошибку с уведомлением о том что "клиент должен связаться по номеру 8-800...". Ушёл, дома звоню на горячую линию, жду в очереди, объясняю весь этот сюр операиору, в итоге оказывается, что звонить надо было стоя у кассы и потом передать трубку администратору...... Кароче я кое как забрал эту посылку
4. Доставка медленнее чем у почты России. Из регионального хаба едет в ещё один промежуточный хаб где 3 дня минимум сортируется, а потом, если не потеряют, по городам.

Везде в соцсетях комментарии скрыты, видимо, из за обилия подобных прецедентов и негатива со стороны клиентов.

Почта России на фоне этого выглядит сервисом премиум класса.

1
Ответить

Вот Почта России. Посылка ходит кругами вокруг меня (около Саранска)
Ответ Почты: "Маршрут пересылки зависит от разных технологических и логистических факторов, а также загруженности сортировочных центров. При необходимости, отправления возвращаются на предыдущих пункт для корректировки маршрута"

1
Ответить

Все верно, 5post всегда доставляют на кассу, тоже была такая проблема, но у нас благо рядом много других постоматов, теперь просто их выбираю.
100% это сделано самой пятерочкой специально чтобы увеличить продажи в магазинах

1
Ответить