Эльдорадо всячески уклоняется от обязательств по замене товара и абсолютно не заинтересовано в решении ситуации

Данная история началась уже очень давно(и очень длинная)...

2.8K2.8K открытий

Уважаемый Ильяс!
О какой совести вы можете думать если имеете дело с юридическим лицом ?

Юр. лицо глубоко пофигу на проблемы 1..2..3% клиентов.

У юрлица миллионы клиентов с различными проблемами, а их юридический отдел нанят не для того что бы вам помогать , а для минимизации финансовых "потерь" - читай динамо-машина.

Запомните: форма обратной связи на сайте, клиентские телеграмм чаты, ватсапы поддержки - все это чтобы задинамить клиента, всё для того чтобы клиент не оставил нормальную бумажную претензию, отправленную в адрес магазина.Их юрист видит что вы оставили претензию через телеграмм... - это им и на руку.
Да еще помогли бесплатно составить ? .... сказочный сервис! Нагните их и успехов.

Ответить

Их юрист видит что вы оставили претензию через телеграмм... - это им и на руку.Сейчас можно и через телеграм претензию оставлять, просто будет не всегда легко это доказывать.
Постановление Пленума ВС РФ № 18 от 22.06.2021, п.13
13. Направление обращения с использованием информационно-телекоммуникационной сети (например, по адресу электронной почты, в социальных сетях и мессенджерах) свидетельствует о соблюдении досудебного порядка урегулирования спора исключительно в случае, если такой порядок установлен нормативным правовым актом, явно и недвусмысленно предусмотрен в договоре либо данный способ переписки является обычной сложившейся деловой практикой между сторонами и ранее обмен корреспонденцией осуществлялся в том числе таким образом.Если человеку не нужна лишняя возня то лучше конечно на бумаге официально отправить.

Ответить