Мне срочно понадобилась SIM-карта с небольшим количеством минут и интернетом. После недолгих поисков выбор пал на Билайн и их тариф "Твое решение", которое как дальше выяснится вовсе и не твое. Информация на сайте гласила, что за 180 рублей в месяц с учетом скидки 50% на год можно получить 200 минут и 15 Гб на месяц. Не долго думая, я выбрал номер,…
И вот не лень было это всё писать из-за 14 рублей?
Да дело даже не в 14 рублях, а в том раздражении, которое ловишь, когда заказал одно, а получаешь другое. И 14 рублей это после потери времени на "исправления", а если бы автор ничего не проверил, то оператор исправно начал бы жарить его по повышенному тарифу. Вот в чём дело, а не в 14 рублях. 14 рублей это вишенка на всём этом "тортике". Собирая по 14 рублей на таких делах, оператор нормально зарабатывает.
Тут недавно на VC кто-то жаловался, что народ то из-за 250 рублей пишет, то из-за 160, и что вот не лень им все это было писать и выяснять отношения с техподдержкой. Ну вот. Новый эталон 14.66 -))
Ну учитывая, что автор написал номер заказа, предполагаю, что он хочет вернуть эти 14 рублей. Так что зовём @билайн -)
Интересный ты индивид. Если с миллиона (а если больше?) человек спишется 14 рублей (а если больше?), и эти люди будут такие как ты - терпилы и пофигисты, оператор ни за что, считай мошенническими схемами, получит 14 миллионов рублей.
Да, прекрасно получать ни за что - просто так - 14 миллионов.
14 рублей в остатке, а так 220 рублей в месяц вместо 180 в лучшем случае, а с учетом пропавшей скидки из личного кабинета все 440... Да еще в процессе попыток "помочь" билайн кинул меня еще на 180 рублей которые так же могли пойти им в зачет если спустить все это на тормозах... Если для Вас такое отношение нормально то для меня нет. Я заплатив деньги хочу получить ровно то, что мне обещано, а не добиваться этого оббивая все пороги. Я привык ко многому но такого отношения к клиенту я не встречал уже давно.
Эмоции такие эмоции