Ozon отправляет деньги по не верным реквизитам
Торгую на озоне более 3х месяцев, очень успешно (по продажам) хоть и конечно косяков со стороны маркетплейса столько что уже просто нет сил реагировать, остаётся только молча проглатывать. Но что касается финансовых отношений, это уже просто непозволительно.
Как было много радости когда увидел заветную галочку "гибкий график выплат" означающий оплату каждый день за проданный товар, т.к в сутки с 4х кабинетов набегает 80-100 тысяч рублей, это очень полезная и удобная функция для поддержания оборотов и выхода из очередных долгов, что бы выйти из кассового-разрыва, но вот пришёл заветный день досрочной выплаты.... иииии.... Сообщение от банка, поступили деньги с ошибкой, просьба прислать письмо с уточнениями...
Звоню в банк, долгий разговор с менеджером: Деньги пришли, реквизиты ваши, но вот ФИО получателя совсем других людей (Заказывал выплату с 4х кабинетов) Все 4 платежа пришли с разными ФИО ипшников, есть 5 дней что бы сделать уточнения иначе деньги уйдут обратно, написал 4 тикета - сутки назад, и знаете что они ответили? А ничего!!! Как обычно поддержка не работает, телефон, который выделили для участников программы "Premium" неустанно посылает на 3 буквы, говоря о том что все заняты, пишите в тикеты, короче порочный круг который не приносит результатов! И ладно бы сумма была 10-20-30-50 тыс рублей, но речь идёт о сотнях тысяч рублей которые зависили и уйдут обратно, и проблема вря дли решится до нового года. Озон, когда ты возьмёшься за голову и начнёшь уважать своих "Партнеров?"
Для чего телефон у Премиума если он не работает?
Upd. 21.12.2021 18:42 Проблема вроде решена, деньги не зачислены но банк подтвердил что контрагент озона отправил уточнения по платежам, ждём зачисления. Благодарю всех кто поддержал, каждый имеет право на ошибку, главное эту ошибку признать и решить. Благодарю отдельно - Викторию Онищенко за содействии в решении вопроса.
Здравствуйте! Я из Ozon Marketplace. Вчера возникли сложности на стороне банка-партнёра, через которого отправляем выплаты по гибкому графику: перепутались данные получателей. Сейчас выясняем, получится ли у них отправить уточнения по платежам, чтобы деньги вам зачислили — вернусь к вам, когда будут новости.
Здравствуйте, Виктория! Очень жду решения вопроса, не хотелось писать такие посты, но из за бездействия поддержки приходится действовать всеми возможными методами, т.к. впереди очень длинные выходные а банк держать эти средства не будет без уточнения
Комментарий недоступен
Вроде VC работает) Уточнения ВРОДЕ КАК отправили, позвонил в банк подтвердили, но еще не зачислили, спасибо за поддержку)
Опередили меня: как раз писала, что уже отправляем уточнения по платежам)
благодарю за решение проблемы и за то что не оставили в беде, деньги ещё не зачислены но банк подтвердил что пришли уточнения)
Как получилось
Здравствуйте! Помогите мне тоже пожалуйста, у меня такая же проблема.
Здравствуйте! Банк-партнёр уже отправляет уточнения по всем таким переводам — вашу выплату тоже скоро должны зачислить.
Мою почему не отправляет и что за банк партнёр
Здравствуйте! Проверил — уточнение отправили ещё вчера. Денег стоит ждать сегодня или завтра в первой половине дня.
Виктория, пришло письмо только по одному, самому маленькому платежу))) остальные 2 - ничего нет
Отправили уточнение без отчества! Выплат все ещё нет. Может, уже ответите в лс на второй день? Что за пофигизм с вашей стороны?
Комментарий недоступен
Это конечно очень грустно
Что вы, смело можете обращаться в поддержку, нашу официальную группу (facebook.com/groups/ozonsellers) или мне в личные сообщения — постараюсь помочь)
Алексей, написал вам в личку тут
Написал Вам в лс. Помогите пожалуйста. в банке сказали, что уточнения никакого не получали(
И чё делать
Писать периодически в поддержку озон и ожидать, деньги придут
Они не отвечают
Деньги не приходят потому они допустили ошибку в реквизитах а именно не написали мои ФИО банк не может удостовериться что деньги пришли мне не по ошибке
Им нужно письмо уточнения от банка отправителя чтоб зачислить мне деньги на счёт
Комментарий недоступен
Всё работает и без VC, откровенно говоря — проблему заметили гораздо раньше, но на решение потребовалось время. Жалобы же продавцов отслеживали, потому оперативно отреагировали как на пост в нашей группе, так и здесь.
В общем, всё в порядке, деньги будут у вас)
Писал в поддержку 100 раз, письмо так и не отправили. Банк не подтвердил информацию.
Кому писать
Благодарю вас, каждый имеет право на ошибку, к этому отношусь с пониманием, главное оперативно их исправлять, обязательно отпишусь) Надеюсь перед новым годом не оставят без денег:)
Спасибо за понимание)
Рано радовался, отправили письмо только на 1 из 3 платежей, самый маленький)
А меня вообще проигнорили 💪
на текущий момент такая же ситуация, буду писать новый пост
Комментарий недоступен
Что делать