Ozon отправляет деньги по не верным реквизитам

Торгую на озоне более 3х месяцев, очень успешно (по продажам) хоть и конечно косяков со стороны маркетплейса столько что уже просто нет сил реагировать, остаётся только молча проглатывать. Но что касается финансовых отношений, это уже просто непозволительно.

Как было много радости когда увидел заветную галочку "гибкий график выплат" означающий оплату каждый день за проданный товар, т.к в сутки с 4х кабинетов набегает 80-100 тысяч рублей, это очень полезная и удобная функция для поддержания оборотов и выхода из очередных долгов, что бы выйти из кассового-разрыва, но вот пришёл заветный день досрочной выплаты.... иииии.... Сообщение от банка, поступили деньги с ошибкой, просьба прислать письмо с уточнениями...

Звоню в банк, долгий разговор с менеджером: Деньги пришли, реквизиты ваши, но вот ФИО получателя совсем других людей (Заказывал выплату с 4х кабинетов) Все 4 платежа пришли с разными ФИО ипшников, есть 5 дней что бы сделать уточнения иначе деньги уйдут обратно, написал 4 тикета - сутки назад, и знаете что они ответили? А ничего!!! Как обычно поддержка не работает, телефон, который выделили для участников программы "Premium" неустанно посылает на 3 буквы, говоря о том что все заняты, пишите в тикеты, короче порочный круг который не приносит результатов! И ладно бы сумма была 10-20-30-50 тыс рублей, но речь идёт о сотнях тысяч рублей которые зависили и уйдут обратно, и проблема вря дли решится до нового года. Озон, когда ты возьмёшься за голову и начнёшь уважать своих "Партнеров?"

Для чего телефон у Премиума если он не работает?

Ozon отправляет деньги по не верным реквизитам

Upd. 21.12.2021 18:42 Проблема вроде решена, деньги не зачислены но банк подтвердил что контрагент озона отправил уточнения по платежам, ждём зачисления. Благодарю всех кто поддержал, каждый имеет право на ошибку, главное эту ошибку признать и решить. Благодарю отдельно - Викторию Онищенко за содействии в решении вопроса.

3535
59 комментариев

Здравствуйте! Я из Ozon Marketplace. Вчера возникли сложности на стороне банка-партнёра, через которого отправляем выплаты по гибкому графику: перепутались данные получателей. Сейчас выясняем, получится ли у них отправить уточнения по платежам, чтобы деньги вам зачислили — вернусь к вам, когда будут новости.

5
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Здравствуйте, Виктория! Очень жду решения вопроса, не хотелось писать такие посты, но из за бездействия поддержки приходится действовать всеми возможными методами, т.к. впереди очень длинные выходные а банк держать эти средства не будет без уточнения

Ответить

У меня такая же проблема помогите решить

Ответить

Было бы здорово, если маркетплейсы штрафовали не только продавцов, но и себя за "ой фсё перепуталось" - тогда , возможно, постепенно порядок наладился

2
Ответить

Тебе помогли павел?

Ответить

Здравствуйте.

Не совсем понятная ситуация. У вас, получается, кабинеты зарегистрированы на разные ФИО? Откуда Озон взял разные ФИО для указания в реквизитах переводов?

Ответить