Звоню в банк, долгий разговор с менеджером: Деньги пришли, реквизиты ваши, но вот ФИО получателя совсем других людей (Заказывал выплату с 4х кабинетов) Все 4 платежа пришли с разными ФИО ипшников, есть 5 дней что бы сделать уточнения иначе деньги уйдут обратно, написал 4 тикета - сутки назад, и знаете что они ответили? А ничего!!! Как обычно поддержка не работает, телефон, который выделили для участников программы "Premium" неустанно посылает на 3 буквы, говоря о том что все заняты, пишите в тикеты, короче порочный круг который не приносит результатов! И ладно бы сумма была 10-20-30-50 тыс рублей, но речь идёт о сотнях тысяч рублей которые зависили и уйдут обратно, и проблема вря дли решится до нового года. Озон, когда ты возьмёшься за голову и начнёшь уважать своих "Партнеров?"
Здравствуйте! Я из Ozon Marketplace. Вчера возникли сложности на стороне банка-партнёра, через которого отправляем выплаты по гибкому графику: перепутались данные получателей. Сейчас выясняем, получится ли у них отправить уточнения по платежам, чтобы деньги вам зачислили — вернусь к вам, когда будут новости.
Комментарий недоступен
Здравствуйте, Виктория! Очень жду решения вопроса, не хотелось писать такие посты, но из за бездействия поддержки приходится действовать всеми возможными методами, т.к. впереди очень длинные выходные а банк держать эти средства не будет без уточнения
У меня такая же проблема помогите решить
Было бы здорово, если маркетплейсы штрафовали не только продавцов, но и себя за "ой фсё перепуталось" - тогда , возможно, постепенно порядок наладился
Тебе помогли павел?
Здравствуйте.
Не совсем понятная ситуация. У вас, получается, кабинеты зарегистрированы на разные ФИО? Откуда Озон взял разные ФИО для указания в реквизитах переводов?