Приёмная
Frederico Barbarossa

Ozon отправляет деньги по не верным реквизитам

Торгую на озоне более 3х месяцев, очень успешно (по продажам) хоть и конечно косяков со стороны маркетплейса столько что уже просто нет сил реагировать, остаётся только молча проглатывать. Но что касается финансовых отношений, это уже просто непозволительно.

Как было много радости когда увидел заветную галочку "гибкий график выплат" означающий оплату каждый день за проданный товар, т.к в сутки с 4х кабинетов набегает 80-100 тысяч рублей, это очень полезная и удобная функция для поддержания оборотов и выхода из очередных долгов, что бы выйти из кассового-разрыва, но вот пришёл заветный день досрочной выплаты.... иииии.... Сообщение от банка, поступили деньги с ошибкой, просьба прислать письмо с уточнениями...

Звоню в банк, долгий разговор с менеджером: Деньги пришли, реквизиты ваши, но вот ФИО получателя совсем других людей (Заказывал выплату с 4х кабинетов) Все 4 платежа пришли с разными ФИО ипшников, есть 5 дней что бы сделать уточнения иначе деньги уйдут обратно, написал 4 тикета - сутки назад, и знаете что они ответили? А ничего!!! Как обычно поддержка не работает, телефон, который выделили для участников программы "Premium" неустанно посылает на 3 буквы, говоря о том что все заняты, пишите в тикеты, короче порочный круг который не приносит результатов! И ладно бы сумма была 10-20-30-50 тыс рублей, но речь идёт о сотнях тысяч рублей которые зависили и уйдут обратно, и проблема вря дли решится до нового года. Озон, когда ты возьмёшься за голову и начнёшь уважать своих "Партнеров?"

Для чего телефон у Премиума если он не работает?

Upd. 21.12.2021 18:42 Проблема вроде решена, деньги не зачислены но банк подтвердил что контрагент озона отправил уточнения по платежам, ждём зачисления. Благодарю всех кто поддержал, каждый имеет право на ошибку, главное эту ошибку признать и решить. Благодарю отдельно - Викторию Онищенко за содействии в решении вопроса.

0
43 комментария
Написать комментарий...
Виктория Онищенко

Здравствуйте! Я из Ozon Marketplace. Вчера возникли сложности на стороне банка-партнёра, через которого отправляем выплаты по гибкому графику: перепутались данные получателей. Сейчас выясняем, получится ли у них отправить уточнения по платежам, чтобы деньги вам зачислили — вернусь к вам, когда будут новости.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Б

Вообще до лампочки что там у вас возникло, вы если проблему решаете, вы отговорки та не пишите, а пишите срок когда деньги будут у продавца!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Суслов

Игорь, не у нас ведь, а у банка. Но мы не отмазываемся, ведь проблемы наших партнёров — наши тоже. Потому помогли разобраться)

Ответить
Развернуть ветку
Icebreaker

Пока что не помогли.
Позвонил в банк, там уточнений никак не получали. Когда ждать выплат - неясно.

Ответить
Развернуть ветку
Frederico Barbarossa
Автор

Здравствуйте, Виктория! Очень жду решения вопроса, не хотелось писать такие посты, но из за бездействия поддержки приходится действовать всеми возможными методами, т.к. впереди очень длинные выходные а банк держать эти средства не будет без уточнения

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Б

Удачи Вам, если не сложно напишите результат в итоге)

Ответить
Развернуть ветку
Frederico Barbarossa
Автор

Вроде VC работает) Уточнения ВРОДЕ КАК отправили, позвонил в банк подтвердили, но еще не зачислили, спасибо за поддержку)

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Онищенко

Опередили меня: как раз писала, что уже отправляем уточнения по платежам)

Ответить
Развернуть ветку
Frederico Barbarossa
Автор

благодарю за решение проблемы и за то что не оставили в беде, деньги ещё не зачислены но банк подтвердил что пришли уточнения)

Ответить
Развернуть ветку
Icebreaker

Здравствуйте! Помогите мне тоже пожалуйста, у меня такая же проблема.

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Онищенко

Здравствуйте! Банк-партнёр уже отправляет уточнения по всем таким переводам — вашу выплату тоже скоро должны зачислить.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Суслов

Здравствуйте! Проверил — уточнение отправили ещё вчера. Денег стоит ждать сегодня или завтра в первой половине дня.

Ответить
Развернуть ветку
Icebreaker

Отправили уточнение без отчества! Выплат все ещё нет. Может, уже ответите в лс на второй день? Что за пофигизм с вашей стороны?

Ответить
Развернуть ветку
Frederico Barbarossa
Автор

Виктория, пришло письмо только по одному, самому маленькому платежу))) остальные 2 - ничего нет

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Б

Стоило только написать на VC, в озон на главной страницы вместо рекламы товаров надо закрепить пост о том что если возникнут проблемы обращайтесь на vc.ru для быстрого решения проблем, если хотите попортить нервы, плохо спать, думать над этой проблемой, то пишите в чат))

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Суслов

Что вы, смело можете обращаться в поддержку, нашу официальную группу (facebook.com/groups/ozonsellers) или мне в личные сообщения — постараюсь помочь)

Ответить
Развернуть ветку
Icebreaker

Написал Вам в лс. Помогите пожалуйста. в банке сказали, что уточнения никакого не получали(

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Shahanov

Два раза писал в эту группу. Оба раза мое вежливое, корректное сообщение с просьбой помочь в решении косяка озон удаляли! Как написал на VC проблема решилась.

Ответить
Развернуть ветку
Frederico Barbarossa
Автор

Алексей, написал вам в личку тут

Ответить
Развернуть ветку
Frederico Barbarossa
Автор

Это конечно очень грустно

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Суслов

Всё работает и без VC, откровенно говоря — проблему заметили гораздо раньше, но на решение потребовалось время. Жалобы же продавцов отслеживали, потому оперативно отреагировали как на пост в нашей группе, так и здесь.

В общем, всё в порядке, деньги будут у вас)

Ответить
Развернуть ветку
Icebreaker

Писал в поддержку 100 раз, письмо так и не отправили. Банк не подтвердил информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Frederico Barbarossa
Автор

Благодарю вас, каждый имеет право на ошибку, к этому отношусь с пониманием, главное оперативно их исправлять, обязательно отпишусь) Надеюсь перед новым годом не оставят без денег:)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Суслов

Спасибо за понимание)

Ответить
Развернуть ветку
Frederico Barbarossa
Автор

Рано радовался, отправили письмо только на 1 из 3 платежей, самый маленький)

Ответить
Развернуть ветку
Icebreaker

А меня вообще проигнорили 💪

Ответить
Развернуть ветку
Frederico Barbarossa
Автор

на текущий момент такая же ситуация, буду писать новый пост

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Б

Не удивлён

Ответить
Развернуть ветку
павел

Было бы здорово, если маркетплейсы штрафовали не только продавцов, но и себя за "ой фсё перепуталось" - тогда , возможно, постепенно порядок наладился

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Здравствуйте.

Не совсем понятная ситуация. У вас, получается, кабинеты зарегистрированы на разные ФИО? Откуда Озон взял разные ФИО для указания в реквизитах переводов?

Ответить
Развернуть ветку
Frederico Barbarossa
Автор

Вот и у меня вопрос, откуда озон взял вообще левые ФИО которые НИКАК не фигурируют в моём кабинете

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Кстати, очень похоже, на очередную схему: вроде как формально выполнять платежи, но по факту все деньги возвращаются обратно, а продавцы пусть долбятся в поддержку до скончания времен...

Ответить
Развернуть ветку
Frederico Barbarossa
Автор

Я тоже об этом подумал уже, щас до нового года 10 дней, через 5 дней они вернутся, а там выходные, а там уже и праздники, мы будем твоими деньгами крутить а потом выплатим как нибудь

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Да, это та ситуация, где я продавцов поддерживаю в той же степени, что и потребителей, потому что их права нарушаются точно так же.

Озон реально шикарно устроился - творит что хочет и с потребителями, и с продавцами, и не несет никакой ответственности. И только обращение в суд помогает. Которые тоже далеко не быстро принимают решения.

Ответить
Развернуть ветку
Frederico Barbarossa
Автор

Здравствуйте! Все кабинеты зарегистрированы на одно и тоже ФИО, и на одни и те же данные ИП

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Хм, а что за ФИО тогда указал Озон? И откуда он их взял? Они вам вообще знакомы?

Ответить
Развернуть ветку
Frederico Barbarossa
Автор

Абсолютно левых людей, которые ко мне не имеют отношения, причём во всех 4х платежах они разные

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

В таком случае просто рукалицо...

Ответить
Развернуть ветку
Frederico Barbarossa
Автор

Рукалицо это когда зависает Логозон на приёмке или просто хамят сотрудники на складе с синдромом "вахтера" а тут уже полная наглость, ошибки все могут допустить это понятно, но решать их надо оперативно что бы не приходилось писать посты такие

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Оперативно и Озон - это несовместимые понятия...

Они только после жалобы на VC начинают шевелиться и то далеко не всегда.

Ответить
Развернуть ветку
Frederico Barbarossa
Автор

Ну вот поэтому я тут и написал, надеюсь хоть кто то свяжется, отправить письмо уточнение это не так сложно, и не так долго

Ответить
Развернуть ветку
Icebreaker

Та же самая проблема. Выплаты нет. Поддержка молчит.

Ответить
Развернуть ветку
Frederico Barbarossa
Автор

Процитируйте Викторию, она должна вам помочь

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 43 комментария
null