Хотел бы сразу сказать что мне очень жаль что приходится писать тут и поддержка такого крупного проекта не в состоянии быстро решить в рамках тикетов вопросы а горячие линии для премиум продавцов молчат, ну что ж, если уважаемый Озон реагирует только на сообщения публично (что меня расстраивает т.к. привык обсуждать проблемы лично) то хочу решить е…
Это ещё что полчаса, вот мой звонок, столько времени ждал пока возьмут трубку и ответят ))) беспредельщики, их волнуют только деньги, а проблемы решать они не умеют и не хотят. Позорищезон, а не озон.
Вам повезло что вы еще и смогли дождаться, у меня просто сбрасывают когда я звоню, даже два часа не дают прождать)))
Что это за телефон у вас? С диктофоном.
Здравствуйте, Евгений! Подскажите ID вашего магазина, его можно найти так: Настройки → API ключи → Клиент ID — всё проверю.