Хотел бы сразу сказать что мне очень жаль что приходится писать тут и поддержка такого крупного проекта не в состоянии быстро решить в рамках тикетов вопросы а горячие линии для премиум продавцов молчат, ну что ж, если уважаемый Озон реагирует только на сообщения публично (что меня расстраивает т.к. привык обсуждать проблемы лично) то хочу решить е…
Странная статья. Как человек, работающий в сфере обслуживания, могу сказать, что есть определенный временной промежуток, в который оказывается та или иная услуга. Если Вы не позаботились о том, чтобы приехать пораньше, то это уже именно Ваши проблемы, а не пункта. Насчёт увеличения времени приемки, это Вам не в пункт, а собирать коллективное письмо и направлять в OZON непосредственно. Даже в законах (соответственно чем и должны руководствоваться компании в своей деятельности) нет пункта о том, что должны принимать и оказывать услугу вне времени, отведённого для этого графиком работы организации. Вы же не ломитесь в магазин какой-нибудь после закрытия и не требуете Вам продать товар. Всё сугубо на усмотрение организации. Насчёт хамства да, согласен, неприемлемо, но с остальным...
Ага, может ещё законно и всё в порядке из - за стола орать чтобы одели тряпки, ой простите маски.! ( я ж забыла, вирус у нас , и постановления липовые) . Нет уж. Может просто кому - то нужно шевелиться, и понимать, что новый год на носу, а не так. Я плачу чтобы у меня приняли отправления, плачу озону, пусть принимает . Почему - то один работает хорошо, без очереди, другие позволяют себе такое и парят мозг
Ну так дело начинается с хамства, причём систематического, селлеры в 95% случаев просто проглатывают это и уходят, остаётся только писать где то, но это все равно бессмысленно, потому что как выяснилось, в наших реалиях - всем насрать, а потом мы удивляемся все дружно - почему же всё так?) И я уверен каждый из вас рано или поздно встретится с такими же "Сотрудниками" не важно в какой организации, они везде есть, потому что никто не хочет разбираться с деталях
Вы же не ломитесь в магазин какой-нибудь после закрытия и не требуете Вам продать товар
Есть волшебная фраза, открывающая все двери. "Тебе сказать сколько организация твоя должна мне денег?" Пользуйтесь.