Авито удерживают деньги за отправленный товар и их служба поддержки не хочет решать проблему

Я отправила покупателю книги, он их получил, а потом мой профиль (28139262 ) заблокировали и на протяжении 6 дней я не могу добиться ответа.

15

Здравствуйте, Светлана. Мы совсем не хотим удерживать ваши деньги за проданные книги. Наоборот, хотим отдать их и именно вам. Ваш профиль заблокировали, чтобы защитить его и ваши деньги, потому что заметили подозрительную активность в нём. И теперь нам важно знать, что это именно вы владеете профилем, а значит и деньги за книги получите тоже вы. Поэтому мы просим вас снова войти в профиль с помощью вашего логина и пароля и пройти проверку. Ни паспорт, ни фото квитанции об оплате на почту нам отправлять не нужно. Просто войдите в профиль, нажмите кнопку «Пройти проверку» и следуйте инструкциям.
После прохождения проверки вы сможете получить деньги. Отправить их вам другим способом мы не можем.

Ответить

Я звонила вам со своего номера телефона, который привязан к профилю. Я писала вам с почты, которая привязана к нему. Я ответила, какой номер банковской карты был привязан. Я ответила на какой телефон изначально была сделана регистрация профиля. Я написала вам в соц. сети со своего личного профиля. Я отправила вам экспедиторскую расписку об отправке товара. У меня даже в банке не просят столько данных, сколько просите Вы. Когда я веду переписку с операторами в одном крупном интернет-банке на буку Т, то им достаточно просто мне смс на номер телефона отправить, чтобы убедиться что Я - это Я. А вам нет.

5
Ответить

У меня были проблемы с доступом к своему основному профилю, поэтому мне пришлось временно создать другой, на котором было всего 1 активное объявление. Вы сейчас тут напишите, что у нас нельзя два профиля и т.д. и т.п. Я не коммерсант и не преследовала никаких корыстных целей. У меня там было всего ОДНО объявление при том, что еще лимит по категории книг не был исчерпан в основном. ПРОСТО У МЕНЯ НЕ БЫЛО ДОСТУПА К НЕМУ ВРЕМЕННО! Но даже в таком случае Вы не имеете права удерживать чужие деньги, которые Вам не принадлежат. Вы пишите у себя на сайте, что профиль можно подвердить только один раз. Я хочу оставить только один, который заканчивается на 1802 (номер телефона). Второй мне не нужен - удалите его, оставьте себе, я не знаю. Вы написали в отзывах на Google Play, что помогаете вернуть деньги даже на заблокированном профиле.

1
Ответить