Авито и Боксбери потеряли посылку

6.12.21. отправила шубу покупателю. По городу, покупатель решил для надежности воспользоваться Авито доставкой. Мне пришло сообщение в личном кабинете Авито с информацией о заказе, я отправила в тот же день посулку через пункт Боксбери. 7.12.21 заказ "пропал с радаров" Каждые 2 дня мне и покупателю приходит сообщение переносе сроков доставки посылк…

66

Елена, здравствуйте. Чтобы мы могли помочь с заказом, пришлите, пожалуйста, его номер нам в сообщения. Обязательно разберёмся.

Ответить

отправила номер, я отправляю его каждые 2 дня, и получаю то, что опубликовала в записи. Полное автоматическое равнодушие

Ответить

Добрый день! Я пострадавший от авито Покупатель. Оплаченная мною посылка так и не дошла до меня. Деньги авито не торопится возвращать. Что делать?????

Ответить