Эльдорадо не доставил макбук в срок
Ну вот и вновь я попался в ловушку российского ритейла понадеявшись на то, что если крупное ООО «МВМ» в лице магазина Эльдорадо выставляет срок доставки, то оно будет его придерживаться и тем самым не нарушать закон (история с покупкой PS5 в прошлом году видимо меня ничему не научила).
Сразу предвосхищу местных комментаторов — взял не через apple.com по 2м причинам: 1 — срок доставки в Эльдорадо был ближе, и 2 — злосчастные бонусные рубли.
На самом деле первые сомнения стали поступать, когда знакомые оформившие заказы в других магазинах стали получать свои предзаказы раньше обозначенных сроков, а у меня по состоянию на 4.12 все еще висел статус «Передан на исполнение», но тех поддержка успокоила заявив что это может быть просто баг, и статус обновится когда товар поступит в пункт самовывоза (такое иногда случается с Почтой России, так что переживать было не о чем да и незачем).
7 числа изменений тоже не было, по телефону уверяли что у них есть время вплоть до 22:00 (позже, уже в 22 часа мне сказали что доставят в самовывоз до 00:00)
Дальше, ссылаясь на ЗоЗПП я составил претензию и отправил ее по юридическому адресу.
Согласно закону у Эльдорадо все еще остается время для ответа (закон предполагает ответ в течение 10 дней), но некоторые движения в заказе все же произошли (увы, не те что хотелось бы) — 19.12 заказ перевели в статус «Изменён. Требуется подтверждение клиента»
Что же было изменено? После звонка на горячую линию я узнал что заказа нет на складе (а где же он? Неужели украли или какие-то темные личности перепродали по знакомой схеме "PS5-Avito"?) и у меня есть 2 пути - отменить заказ и создать новый с новым номером заказа (а тогда товар материализуется на складе?) либо же отменить его и получить назад свои деньги. Стоит заметить что о других возможностях меня не уведомили, как и о том что в случае пересоздания заказа моя досудебная претензия не будет иметь никаких оснований из-за измененного номера заказа и тогда хитрому продавцу Эльдорадо не придется выплачивать пени и штрафы, присуждаемые к выплате согласно ЗоЗПП. Ответил я на это единственным устраивающим меня предложением - официально ответить на мою претензию и ни в коем случае не отменять заказ, ждать его из других магазинов еще месяц у меня нет никакого желания.
Чего же я хочу добиться этим постом?
Ну, конечно же я хочу получить свой оплаченный Макбук. Так же хотелось бы узнать куда пропал заранее оплаченный, за месяц до даты выдачи, заказ и насколько это нормальная практика попользовавшись деньгами в течении месяца предлагать мне отменять заказ и заказывать его повторно с ожиданием в еще месяц. Тинькофф и Сбербанк за это хотя бы проценты на остаток начисляют.
А так же очень хотелось бы узнать от сообщества - один ли я такой счастливчик, или проблема имеет массовый характер?
Ровно такая же ситуация у меня
Сделал заказ.
9 числа ничего, разумеется, не привезли. Со мной связались эльдорадо, и спросили, хочу ли я составить некую "претензию", по переносе срока доставки. Я согласился. Через пару часов приходит емейл, что заказ "отменен по техническим причинам", т.е. его не то, что не доставляют, а просто отменили без моего согласия.
Отправил досудебную претензию, жду реакции.
Комментарий недоступен
А как еще можно купить мак нынче?
В ситилинке, dns без предоплаты.
а в чем проблема? в прошлом году также предоплачивал мак, а через пару дней забрал его в эльдорадо
Комментарий недоступен
Ну, товар дефицитный так что везде требуют предоплату, не только в мвидео-эльдорадо.
Тем более, если товар дефицитный то продавец ничем не рискует при покупке. Реализовать удастся всегда. Денег у них вагонами, купят сами спокойно и продадут нам
А так это получается лотерея какая-то привезут не привезут. За этот месяц накрутят процент с бабок и отдадут их, сославшись на...
Комментарий недоступен