{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Эльдорадо не доставил макбук в срок

Ну вот и вновь я попался в ловушку российского ритейла понадеявшись на то, что если крупное ООО «МВМ» в лице магазина Эльдорадо выставляет срок доставки, то оно будет его придерживаться и тем самым не нарушать закон (история с покупкой PS5 в прошлом году видимо меня ничему не научила).

Сразу предвосхищу местных комментаторов — взял не через apple.com по 2м причинам: 1 — срок доставки в Эльдорадо был ближе, и 2 — злосчастные бонусные рубли.

На самом деле первые сомнения стали поступать, когда знакомые оформившие заказы в других магазинах стали получать свои предзаказы раньше обозначенных сроков, а у меня по состоянию на 4.12 все еще висел статус «Передан на исполнение», но тех поддержка успокоила заявив что это может быть просто баг, и статус обновится когда товар поступит в пункт самовывоза (такое иногда случается с Почтой России, так что переживать было не о чем да и незачем).

7 числа изменений тоже не было, по телефону уверяли что у них есть время вплоть до 22:00 (позже, уже в 22 часа мне сказали что доставят в самовывоз до 00:00)

Дальше, ссылаясь на ЗоЗПП я составил претензию и отправил ее по юридическому адресу.

Согласно закону у Эльдорадо все еще остается время для ответа (закон предполагает ответ в течение 10 дней), но некоторые движения в заказе все же произошли (увы, не те что хотелось бы) — 19.12 заказ перевели в статус «Изменён. Требуется подтверждение клиента»

Что же было изменено? После звонка на горячую линию я узнал что заказа нет на складе (а где же он? Неужели украли или какие-то темные личности перепродали по знакомой схеме "PS5-Avito"?) и у меня есть 2 пути - отменить заказ и создать новый с новым номером заказа (а тогда товар материализуется на складе?) либо же отменить его и получить назад свои деньги. Стоит заметить что о других возможностях меня не уведомили, как и о том что в случае пересоздания заказа моя досудебная претензия не будет иметь никаких оснований из-за измененного номера заказа и тогда хитрому продавцу Эльдорадо не придется выплачивать пени и штрафы, присуждаемые к выплате согласно ЗоЗПП. Ответил я на это единственным устраивающим меня предложением - официально ответить на мою претензию и ни в коем случае не отменять заказ, ждать его из других магазинов еще месяц у меня нет никакого желания.

Чего же я хочу добиться этим постом?

Ну, конечно же я хочу получить свой оплаченный Макбук. Так же хотелось бы узнать куда пропал заранее оплаченный, за месяц до даты выдачи, заказ и насколько это нормальная практика попользовавшись деньгами в течении месяца предлагать мне отменять заказ и заказывать его повторно с ожиданием в еще месяц. Тинькофф и Сбербанк за это хотя бы проценты на остаток начисляют.

А так же очень хотелось бы узнать от сообщества - один ли я такой счастливчик, или проблема имеет массовый характер?

0
92 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton Izmailov
Автор

Да, конечно собираюсь. Досудебку оформлял с помощью юриста, с ним в случае чего и в суд пойду.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Иванов

Все таки думаешь до последнего ждать? Мне вот в марте как-то говорили доставить хотя в декабре должен был получить. Мне ещё некогда ждать, а они в марте. Больше никогда с Эльдорадо дел иметь не буду. Ты представляешь, должны в декабре доставить, а доставят в марте

Ответить
Развернуть ветку
89 комментариев
Раскрывать всегда