DPD удвоила срок доставки и добавила курьерскую доставку в пункт выдачи

Давно и часто пользуюсь услугами почти всех нормальных транспортных компаний (ТК) РФ - СДЭК, Boxberry, GTD, ПЭКОМ, Энергия, Почта России, Байкал-Сервис и так далее. Какие-то проблемы иногда бывали, но всё решалось. Когда отправитель из Бийска написал свой адрес, оказалось что ближайший к нему пункт приёма-выдачи компании DPD...

Началось всё прошло как у нормальных ТК. Рассчитал на сайте стоимость доставки DPD Economy из пункта выдачи в Бийске в пункт выдачи в Домодедово - получилось 650 р. и 6 дней в пути. Затем отправитель отвез груз в офис, оператор сумму подтвердил, оформил доставку и выдал квитанцию без точной суммы за доставку и указания всех услуг что уже отличается от практики ТК.

А дальше всё пошло не так... Посылка ехала до Домодедово 12 дней, что ровно вдвое больше положенного срока. Нормальные ТК такого себе уже не позволяют.

Попутно в DPD добавили услугу курьерской доставки из пункта выдачи DPD в Домодедово по адресу... этого же пункта выдачи DPD. Курьерская доставка на расстояние 0 метров в полтора раза увеличила стоимость доставки.

Дальше выяснилось что поддержка в виде живого оператора в DPD положена только юридическим лицам. Обычным людям оператором выступает бездушный и довольно тупой робот, который монотонно требует оплатить 982 рубля, включая курьерскую доставку.

Типичная закольцованная переписка с ботом DPD

Редкий живой человек, который написал в мессенджере в 3 часа ночи, только подтвердил что услуги DPD нужно оплатить с услугой курьерской доставки.

Что делать?

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Covid 19

Требовать возврата уплаченных средств и посылки, раз не могут выполнить условия первоначального договора.
Угроза утилизацией - повод обратиться в суд.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Будешь что-то от них требовать, вообще без посылки останешься.

Ответить
Развернуть ветку
Azat Bayanov
Автор

DPD забрали мою посылку в заложники. ))

Ответить
Развернуть ветку
Covid 19

Смешной какой, в РФ ещё работают законы, и всякие сервисы услуг несут полную ответственность за любые материальные ценности, переданные вами в их распоряжение, на любых условиях, да-же на условиях устной договоренности, которая также считается договором.

Ответить
Развернуть ветку
Azat Bayanov
Автор

Типичная закольцованная переписка с ботом DPD

Ответить
Развернуть ветку
Covid 19

Зачем люди тратят свое время на переписку с дурилкой картонной? Вам нравится проверять могучий искусственный интеллект? Которого там никогда и не было.
Все что вы должны, это написать от руки исковое заявление в суд, со всеми песнями и штрафами за каждый день просрочки, закон позволяет, вот и судитесь.

Ответить
Развернуть ветку
Васяс Пупкинд

Спасибо, что предупредили. Хотел воспользоваться их услугами, теперь конечно нет.

Ответить
Развернуть ветку
Azat Bayanov
Автор

Похоже с DPD проблемы каждый день...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ненадо

У меня эта служба в ЧС после того, как не смогла в течение двух недель доставить заказ в постомат. Я уже и другой постомат выбирал и все одно и тоже. От поддержки услышал только то, что они не смогли доставить в постоматы т.к. они были заполнены. При этом судя по трек номеру доставить пытались раза три или четыре. Если первый раз постомат действительно мог быть полным, то в последующие попытки как мне кажется, мою посылку просто "слили". Очевидно что им было логичнее доставлять посылки, которые можно доставить без срыва срока доставки, а так как дело было в декабре, естественно посылок было много. Лучше иметь одного недовольного клиента, чем двух.

Ответить
Развернуть ветку
Azat Bayanov
Автор

Жалею что не посмотрел отзывы на DPD заранее.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya

Оператор в чате говорит вам о заказанной доставке до двери. Адрес в накладной - это адрес пункта выдачи или ваш адрес?

Ответить
Развернуть ветку
Azat Bayanov
Автор

Оператору сказали при оформлении заказа - выдать посылку в пункте выдачи Домодедово, ул. Кирова, 7к1 и, судя по квитанции, так и было оформлено . Но в DPD решили что пункт выдачи - это адрес курьерской доставки. Я отменил курьерскую доставку ещё до прихода посылки, но по мнению DPD услугу доставки всё равно должен оплатить.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya

На это тогда и надо указывать, что это адрес их пункта выдачи, а не ваш. Попробуйте позвонить им, я по телефону как физ. лицо вполне адекватно с ними общался, будучи получателем. А вот в чате тоже было трудно.

Ответить
Развернуть ветку
Azat Bayanov
Автор

Уже пообщался с девушкой оператором DPD, она посоветовала оплатить курьерскую доставку или посылку утилизируют.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya

Если всё так, то идиоты какие-то. Как можно брать деньги за доставку курьером в свой же пункт выдачи 🤦‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Azat Bayanov
Автор

DPD утверждают что так было оформлено в их системе.
И по правилам DPD если услуга адресной доставки была отменена - клиент всё равно должен её оплатить.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Гизатулин

Dpd это дно. Недавно они устроили коллапс в Питере. Интернет заказы оформленные в конце ноябре доставляют до сих пор, и это с учётом что доставка из МСК. Самое смешное, что они до сих пор ссылаются на погодные условия. Просто позорище.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Романова

Здравствуйте, я официальный представитель DPD. Очень жаль, что так произошло. Для разбирательств плательщику необходимо подать официальный запрос: http://www.dpd.ru/client-claim.do2

Ответить
Развернуть ветку
Azat Bayanov
Автор

DPD уже ответило по Претензии № 78002/16.12.2021 что цену менять не будет, так как в системе стоит адресная доставка.

То есть система сама добавила курьерскую доставку в пункт выдачи, а расплачиваться за ненужную дополнительную услугу должен клиент.

Очень удобно и выгодно... Для DPD.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда