DPD удвоила срок доставки и добавила курьерскую доставку в пункт выдачи
Давно и часто пользуюсь услугами почти всех нормальных транспортных компаний (ТК) РФ - СДЭК, Boxberry, GTD, ПЭКОМ, Энергия, Почта России, Байкал-Сервис и так далее. Какие-то проблемы иногда бывали, но всё решалось. Когда отправитель из Бийска написал свой адрес, оказалось что ближайший к нему пункт приёма-выдачи компании DPD...
Началось всё прошло как у нормальных ТК. Рассчитал на сайте стоимость доставки DPD Economy из пункта выдачи в Бийске в пункт выдачи в Домодедово - получилось 650 р. и 6 дней в пути. Затем отправитель отвез груз в офис, оператор сумму подтвердил, оформил доставку и выдал квитанцию без точной суммы за доставку и указания всех услуг что уже отличается от практики ТК.
А дальше всё пошло не так... Посылка ехала до Домодедово 12 дней, что ровно вдвое больше положенного срока. Нормальные ТК такого себе уже не позволяют.
Попутно в DPD добавили услугу курьерской доставки из пункта выдачи DPD в Домодедово по адресу... этого же пункта выдачи DPD. Курьерская доставка на расстояние 0 метров в полтора раза увеличила стоимость доставки.
Дальше выяснилось что поддержка в виде живого оператора в DPD положена только юридическим лицам. Обычным людям оператором выступает бездушный и довольно тупой робот, который монотонно требует оплатить 982 рубля, включая курьерскую доставку.
Типичная закольцованная переписка с ботом DPD
Редкий живой человек, который написал в мессенджере в 3 часа ночи, только подтвердил что услуги DPD нужно оплатить с услугой курьерской доставки.
Что делать?
Требовать возврата уплаченных средств и посылки, раз не могут выполнить условия первоначального договора.
Угроза утилизацией - повод обратиться в суд.
Будешь что-то от них требовать, вообще без посылки останешься.
DPD забрали мою посылку в заложники. ))
Смешной какой, в РФ ещё работают законы, и всякие сервисы услуг несут полную ответственность за любые материальные ценности, переданные вами в их распоряжение, на любых условиях, да-же на условиях устной договоренности, которая также считается договором.
Типичная закольцованная переписка с ботом DPD
Зачем люди тратят свое время на переписку с дурилкой картонной? Вам нравится проверять могучий искусственный интеллект? Которого там никогда и не было.
Все что вы должны, это написать от руки исковое заявление в суд, со всеми песнями и штрафами за каждый день просрочки, закон позволяет, вот и судитесь.
Спасибо, что предупредили. Хотел воспользоваться их услугами, теперь конечно нет.
Похоже с DPD проблемы каждый день...
У меня эта служба в ЧС после того, как не смогла в течение двух недель доставить заказ в постомат. Я уже и другой постомат выбирал и все одно и тоже. От поддержки услышал только то, что они не смогли доставить в постоматы т.к. они были заполнены. При этом судя по трек номеру доставить пытались раза три или четыре. Если первый раз постомат действительно мог быть полным, то в последующие попытки как мне кажется, мою посылку просто "слили". Очевидно что им было логичнее доставлять посылки, которые можно доставить без срыва срока доставки, а так как дело было в декабре, естественно посылок было много. Лучше иметь одного недовольного клиента, чем двух.
Жалею что не посмотрел отзывы на DPD заранее.
Оператор в чате говорит вам о заказанной доставке до двери. Адрес в накладной - это адрес пункта выдачи или ваш адрес?
Оператору сказали при оформлении заказа - выдать посылку в пункте выдачи Домодедово, ул. Кирова, 7к1 и, судя по квитанции, так и было оформлено . Но в DPD решили что пункт выдачи - это адрес курьерской доставки. Я отменил курьерскую доставку ещё до прихода посылки, но по мнению DPD услугу доставки всё равно должен оплатить.
На это тогда и надо указывать, что это адрес их пункта выдачи, а не ваш. Попробуйте позвонить им, я по телефону как физ. лицо вполне адекватно с ними общался, будучи получателем. А вот в чате тоже было трудно.
Уже пообщался с девушкой оператором DPD, она посоветовала оплатить курьерскую доставку или посылку утилизируют.
Если всё так, то идиоты какие-то. Как можно брать деньги за доставку курьером в свой же пункт выдачи 🤦♂️
DPD утверждают что так было оформлено в их системе.
И по правилам DPD если услуга адресной доставки была отменена - клиент всё равно должен её оплатить.
Dpd это дно. Недавно они устроили коллапс в Питере. Интернет заказы оформленные в конце ноябре доставляют до сих пор, и это с учётом что доставка из МСК. Самое смешное, что они до сих пор ссылаются на погодные условия. Просто позорище.
Здравствуйте, я официальный представитель DPD. Очень жаль, что так произошло. Для разбирательств плательщику необходимо подать официальный запрос: http://www.dpd.ru/client-claim.do2
DPD уже ответило по Претензии № 78002/16.12.2021 что цену менять не будет, так как в системе стоит адресная доставка.
То есть система сама добавила курьерскую доставку в пункт выдачи, а расплачиваться за ненужную дополнительную услугу должен клиент.
Очень удобно и выгодно... Для DPD.