{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Каждая неуспешная попытка снятия наличных в банкомате на Мальдивах приводит к уменьшению денег на счете Тинькофф

По условиям тарифа стоимость снятия наличных за границей складывается из комиссии банка, владельца банкомата и комиссии 2% банка #Tinkoff @Тинькофф.

21 декабря я хочу снять 20000MVR. Комиссия банка, владельца банкомата, 100MVR.

Я соглашаюсь с комиссией 100MVR и жду выдачу денег из банкомата. Но вместо денег вижу сообщение "Processor error. Try again later." (текст сообщения примерный).

Думаю, что наверное проблемы со связью между банкоматом и сетью, пробую снять деньги еще несколько раз. Получаю такую же ошибку. Уменьшаю запрашиваемую сумму и пробую снять 10000MVR с комиссией 100MVR. Получаю такую же ошибку.

Захожу в лк и вижу, что с моего счета списалось 97116.94 руб и вернулось 97116.94 руб (несколько раз)

22 декабря проверяю свой счет в банке #Tinkoff @Тинькофф и недосчитываюсь примерно 41000 рублей.

Заказываю выписку и вижу, что при каждой попытке снять наличные со счета списывалось 98577.3 руб, а возвращалось 93759.12 руб. Также списывалось и сразу возвращалось 1971.55 руб (комиссия банка #Tinkoff @Тинькофф)

В итоге после каждой неуспешной попытки снятия наличных на счете в банке #Tinkoff @Тинькофф становится на ~5000 рублей меньше.

0
237 комментариев
Написать комментарий...
Ivan Off

Вопрос на засыпку - с техподдержкой банка связывались? Или сразу рванули на VC?

Ответить
Развернуть ветку
Krug
Автор

С поддержкой я связался.
Когда не смог снять наличные мне ответили, что банк "объединил лимиты".
После того как я сообщил, что на карте не установлены лимиты - мне сообщили, что тинькофф не получал запрос на списание. После того как я прислал скрин из ЛК, в котором видны списания и возвраты, мне сказали, что решат вопрос до завтра.
"Завтра" у меня со счета испарилась 41 тысяча)

Ответить
Развернуть ветку
Krug
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Krug
Автор

@Тинькофф почему у службы поддержки в чате было 3 версии происходящего (версии причин невыдачи наличных)?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

В этом мы сейчас разбираемся. Как только выясним все обстоятельства — вернемся под статью с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Krug
Автор

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
234 комментария
Раскрывать всегда