Ozon Global не доставляет товар и не дает информации по нему
Здравствуйте, да знаю многие тут об этом уже сообщали но прошу не вгонять пост в минус.
Во-первых, не все читают Vc.ru.
А во-вторых, не все товары или некоторые бренды можно найти в России.
Так решил заказать товар у продавца Joubuy которая по сути является крупной площадкой, которая в теории не должна обманывать своих покупателей.
Cтоимость лота на момент заказа была дешевле, чем на алиэкспресс. Так телефон oneplus 9r 8/256 обошелся мне в 29 827 рублей что и стало причиной заказа именно в ozon global.
Заказ был сделан 19 ноября, телефон успешно покинул таможню 10 декабря и с тех пор, продавец так и не передал аппарат для дальнейшей транспортировки(или передал но никакой информации получить об этом невозможно, продавец игнорирует все сообщения).
Номер заказа № 39882351-0028 так как писать в тех.поддержку Озон бесполезно, адекватно они реагируют только тут у меня есть к ним пару вопросов.
1.Почему вы все еще не проверите и не заблокируете продавца, он систематически не отвечает на любые вопросы и сообщения, зато если человек задает вопрос о товаре он тут же получает на него ответ от продавца с разницей в 1-2 дня.
Аналогичная тема про этого продавца от другого человека, появилась тут буквально вчера
2.Хотелось бы узнать, что вообще происходит с телефоном так как сроки еще не истекли в личном кабинете указана дата доставки с 28 декабря по 6 января, он будет доставлен или уже нет?
3.Почему бы вам не сделать более лояльную систему,когда пользователь не должен ждать от недобросовестного продавца что он сам отменит заказ если с ним происходят какие-то проблемы? А все проблемы вы решаете только, после статьи на Vc.ru?
Больше спасибо всем, кто прочитал пост. Надеюсь, Озон обратит внимание на ситуацию и расскажет ждать ли мне посылку или уже нет.
Если вы до сих пор не поняли, то зарубежные продавцы используют озон глобал для скама
Joubuy насколько я понял, является не просто продавцом,а крупной площадкой аналогичной aliexpress. Понятно, если бы это просто какой-то неизвестный продавец был а не крупная фирма.
Вы уже оценили преимущества сотрудничества)))
Это что-то меняет ?
Не совсем, но озону нужно что-то с этим делать.Они же получаются предоставляют свою площадку для обмана потребителей.
На протяжении нескольких месяцев сыплются серьёзные жалобы на Глобал, но @Ozon как было плевать, так ситуация и не поменялась к лучшему. Не знаю, как долго это надувательство будет продолжаться.
Это да, но у меня пока указанные сроки не истекли, возможно, телефон и дойдет. Просто хотелось бы получить хоть какую-то информацию от озона ибо только они могут связаться с продавцом
Продавец? Он далеко, отправил вам товар, ему всё равно уже. Вообще-то уже перевозчик. И я даже боюсь предположить, что это окажется DPD, т.к. у меня именно 3 его посылки с AliExpress ждали после выпуска из таможни ~35 дней, а все остальные идут.
тк заявлен сдэк, вроде как до них везет продавец. А они уже получателю.
Добрый день. JoyBuy - самый крупный наш продавец Global, он отправляет свои заказы из Китая. Мы уже передали фидбэк по поводу долго ответа в личных сообщениях.
Сейчас транспортировка от точки А в точку В занимает больше времени иногда, чем мы могли бы рассчитать в вашем личном кабинете. Также важный момент, который влияет на срок транспортировки - после прохождения таможни к доставке товара по России подключается партнёрская служба. На неё продавец не всегда, к сожалению, может повлиять.
Несмотря на это мы ежедневно работаем над улучшением процессов доставки из-за рубежа. Надеемся, что в скором времени мы упростим её, а сроки станут ещё приятнее.
Видим, ваш заказ 10 декабря прибыл в Россию после чего по трек-номеру его местоположение не менялось. Мы уже связались с продавцом, чтобы уточнить местоположение заказа. Как только получим ответ от него - напишем вам тут
@Ozon Если в указанные сроки не придет, вы деньги вернете?
Мы обязательно поможем с их возвратом
Верните мне деньги за заказ 35957490-0177. Буду подавать жалобу в роспотребнадзор и накатаю досудебную вам!
Добрый день. Видим, заказ был доставлен 11 января. Всё в порядке?
На мой взгляд, Вы рано начали паниковать и писать на виси, до 6 января ещё не мало времени. Проверьте, возможно у посылки изменился трек после прохождения таможни. И примите к сведению, что на данный момент много посылок задерживаются, не пришли в себя до сих пор после 11.11. Сам жду посылку с Китая, 12 декабря прибыла в Россию и тишина)
Комментарий удален модератором
У меня была ситуация, заказывал с wildberries и посылка на 6 дней зависла в Коледино, наступил крайний день доставки и пришло уведомление что товар в ПВЗ. Так что не паникуй раньше времени, ну заглючили статусы или еще какой сбой.
Рано паниковать, она и месяц на таможне может пролежать прежде чем начать движение по РФ
Всё нормально с вашим телефоном. С 10 декабря ждите примерно месяц, иногда приходит раньше, иногда идёт дольше. К слову сказать у этого продавца бывают отличные цены, я недавно получил oneplus 9r 8/256 за 21к и доволен как слон. Обычно сейчас срок доставки указан в личном кабинете, бывает его переносят если не успевают доставить. В общем среднее время доставки у этого продавца 35-45 дней. А так Озон Глобал такое себе, у других продавцов не рискнул бы заказывать. У этого товарища у меня заказов за вторую сотню уже наверное, если считать их сайт, который они 9 декабря прикрыли.