{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Ozon Global не доставляет товар и не дает информации по нему

Здравствуйте, да знаю многие тут об этом уже сообщали но прошу не вгонять пост в минус.

Во-первых, не все читают Vc.ru.

А во-вторых, не все товары или некоторые бренды можно найти в России.

Так решил заказать товар у продавца Joubuy которая по сути является крупной площадкой, которая в теории не должна обманывать своих покупателей.

Cтоимость лота на момент заказа была дешевле, чем на алиэкспресс. Так телефон oneplus 9r 8/256 обошелся мне в 29 827 рублей что и стало причиной заказа именно в ozon global.

Заказ был сделан 19 ноября, телефон успешно покинул таможню 10 декабря и с тех пор, продавец так и не передал аппарат для дальнейшей транспортировки(или передал но никакой информации получить об этом невозможно, продавец игнорирует все сообщения).

Номер заказа № 39882351-0028 так как писать в тех.поддержку Озон бесполезно, адекватно они реагируют только тут у меня есть к ним пару вопросов.

1.Почему вы все еще не проверите и не заблокируете продавца, он систематически не отвечает на любые вопросы и сообщения, зато если человек задает вопрос о товаре он тут же получает на него ответ от продавца с разницей в 1-2 дня.

Аналогичная тема про этого продавца от другого человека, появилась тут буквально вчера

2.Хотелось бы узнать, что вообще происходит с телефоном так как сроки еще не истекли в личном кабинете указана дата доставки с 28 декабря по 6 января, он будет доставлен или уже нет?

3.Почему бы вам не сделать более лояльную систему,когда пользователь не должен ждать от недобросовестного продавца что он сам отменит заказ если с ним происходят какие-то проблемы? А все проблемы вы решаете только, после статьи на Vc.ru?

Больше спасибо всем, кто прочитал пост. Надеюсь, Озон обратит внимание на ситуацию и расскажет ждать ли мне посылку или уже нет.

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Alexey QuQu

Если вы до сих пор не поняли, то зарубежные продавцы используют озон глобал для скама

Ответить
Развернуть ветку
el primo
Автор

Joubuy насколько я понял, является не просто продавцом,а крупной площадкой аналогичной aliexpress. Понятно, если бы это просто какой-то неизвестный продавец был а не крупная фирма.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Вы уже оценили преимущества сотрудничества)))

Ответить
Развернуть ветку
Alexey QuQu

Это что-то меняет ?

Ответить
Развернуть ветку
el primo
Автор

Не совсем, но озону нужно что-то с этим делать.Они же получаются предоставляют свою площадку для обмана потребителей.

Ответить
Развернуть ветку
Lightning1707

На протяжении нескольких месяцев сыплются серьёзные жалобы на Глобал, но @Ozon как было плевать, так ситуация и не поменялась к лучшему. Не знаю, как долго это надувательство будет продолжаться.

Ответить
Развернуть ветку
el primo
Автор

Это да, но у меня пока указанные сроки не истекли, возможно, телефон и дойдет. Просто хотелось бы получить хоть какую-то информацию от озона ибо только они могут связаться с продавцом

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Яшин
телефон успешно покинул таможню 10 декабря и с тех пор, продавец так и не передал аппарат для дальнейшей транспортировки

Продавец? Он далеко, отправил вам товар, ему всё равно уже. Вообще-то уже перевозчик. И я даже боюсь предположить, что это окажется DPD, т.к. у меня именно 3 его посылки с AliExpress ждали после выпуска из таможни ~35 дней, а все остальные идут.

Ответить
Развернуть ветку
el primo
Автор

тк заявлен сдэк, вроде как до них везет продавец. А они уже получателю.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. JoyBuy - самый крупный наш продавец Global, он отправляет свои заказы из Китая. Мы уже передали фидбэк по поводу долго ответа в личных сообщениях.
Сейчас транспортировка от точки А в точку В занимает больше времени иногда, чем мы могли бы рассчитать в вашем личном кабинете. Также важный момент, который влияет на срок транспортировки - после прохождения таможни к доставке товара по России подключается партнёрская служба. На неё продавец не всегда, к сожалению, может повлиять.
Несмотря на это мы ежедневно работаем над улучшением процессов доставки из-за рубежа. Надеемся, что в скором времени мы упростим её, а сроки станут ещё приятнее.

Видим, ваш заказ 10 декабря прибыл в Россию после чего по трек-номеру его местоположение не менялось. Мы уже связались с продавцом, чтобы уточнить местоположение заказа. Как только получим ответ от него - напишем вам тут

Ответить
Развернуть ветку
el primo
Автор

@Ozon Если в указанные сроки не придет, вы деньги вернете?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мы обязательно поможем с их возвратом

Ответить
Развернуть ветку
Эльвира Бронникова

Верните мне деньги за заказ 35957490-0177. Буду подавать жалобу в роспотребнадзор и накатаю досудебную вам!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Видим, заказ был доставлен 11 января. Всё в порядке?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Захаров

На мой взгляд, Вы рано начали паниковать и писать на виси, до 6 января ещё не мало времени. Проверьте, возможно у посылки изменился трек после прохождения таможни. И примите к сведению, что на данный момент много посылок задерживаются, не пришли в себя до сих пор после 11.11. Сам жду посылку с Китая, 12 декабря прибыла в Россию и тишина)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Pavel Quatrix

У меня была ситуация, заказывал с wildberries и посылка на 6 дней зависла в Коледино, наступил крайний день доставки и пришло уведомление что товар в ПВЗ. Так что не паникуй раньше времени, ну заглючили статусы или еще какой сбой.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Saksonov

Рано паниковать, она и месяц на таможне может пролежать прежде чем начать движение по РФ

Ответить
Развернуть ветку
Paul Silk

Всё нормально с вашим телефоном. С 10 декабря ждите примерно месяц, иногда приходит раньше, иногда идёт дольше. К слову сказать у этого продавца бывают отличные цены, я недавно получил oneplus 9r 8/256 за 21к и доволен как слон. Обычно сейчас срок доставки указан в личном кабинете, бывает его переносят если не успевают доставить. В общем среднее время доставки у этого продавца 35-45 дней. А так Озон Глобал такое себе, у других продавцов не рискнул бы заказывать. У этого товарища у меня заказов за вторую сотню уже наверное, если считать их сайт, который они 9 декабря прикрыли.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда