Wildberries задерживает доставку товара на 2 недели

Никогда такого не было и вот опять. Сколько раз заказывал товары с маркетплейсов и почти никогда не было проблем с доставкой. Максимум- задержка на пару дней.
Но в этот раз Wildberries превзошли сами себя.

01 декабря оформил заказ матраса с сроком доставки курьером с 09 по 11 декабря. Выбрал именно эту площадку, так как были самые минимальные сроки доставки.

Wildberries задерживает доставку товара на 2 недели

Наступает 09 число- в статусе Заказа уже видна отметка что товар был отправлен, и уже на РЦ Челябинск аж 7 декабря.
Жду.
10 числа - тишина. 11 числа, соответственно, то же.

Начинаю с 12 числа писать в поддержку, где мне однотипно начинают отвечать, что да, задержка, извиняемся.
Но нет главного- а когда ждать теперь посылку то? Поддержка никоим образом не отвечала на этот вопрос.

Спустя время, они проговорились, что создан запрос на рассмотрение этой ситуации (Запрос 480585844 от 16.12.21), но и сроки рассмотрения запроса то же неизвестны!
Гениально, Wildberries!

И как ни странно, именно сегодня, после моего очередного обращения в поддержку, ситуация сдвинулась с места, и мне отписались, что что-то произошло, и поэтому они мне заново! отправят товар!
Но.. сроки опять неизвестны

Wildberries задерживает доставку товара на 2 недели
Wildberries задерживает доставку товара на 2 недели

Как итог:
-Прошло 23 дня с момента заказа,

-Товара до сих у меня нет, хотя он оплачен,

-Сроки его доставки по прежнему неизвестны.

Полное разочарование Wildberries и утрата доверия.

22
реклама
разместить
6 комментариев

Wildberries помойка

3

Здравствуйте, уважаемый Ильдар.

Сочувствую вам по поводу неприятной ситуации и желаю ее скорейшего и успешного разрешения!

Согласно ст. 23.1 ЗоЗПП вы вправе потребовать с продавца неустойку в размере 0,5% от суммы предоплаты за каждый день просрочки со дня, когда товар должен был быть вам доставлен:

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/cd5055f2729d0ba6bf1c3724ba16ca46ea92e0f7/

Для взыскания неустойки вам необходимо направить на юридический адрес продавца (обычно указывается на странице товара в информации о продавце или можно загуглить через "ИНН поставщика/продавца" в кассовом чеке) претензию о выплате вам неустойки ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Обязательно укажите в претензии реквизиты вашего банковского счета.

1

Не думал о таком варианте действий, но, наверное, попробую.
Спасибо!

2

Представителей Wildberries на VC к большому сожалению нет. За всё время, на VC был только один представитель, который зарегистрировался чтобы написать один единственный пост. @Ева Вайлет Так что на VC от них не стоит ждать какой-то реакции.