Озон не может разобраться с возвратом, не может его найти и не возвращает деньги #2
Дело в том, что дело до сих пор не сдвинулось с мертвой точки. Состояние на данный момент в личном кабинете у возврата:
Напомню, что посылка по документам и трек номеру DPD была доставлена еще 29 ноября на склад. У тех. поддержки стандартные ответы по этому поводу спустя почти месяц:
Смогла дозвониться до офиса спустя пару дней, ответы все те же -- мы возьмем вашу ситуацию под контроль и обещают ее взять под этот "дополнительный контроль" еще с начала декабря.
Номер возврата №62071178-R2, трек-номер BY060993460
Озон под прошлым постом не связывался со мной. Оставляю хештег.
А если сгорел порт hdmi вы могли приобрести переходник dvi-hdmi и пользоваться планшетом он там стоит то рублей 200-300
Да, я думала об этом в первую очередь когда выяснилась в чем именно дело, но мой друг работающий с техникой сказал что вариант такой себе и работать скорее всего будет херовенько через переходник) но может быть и стоило бы рискнуть, если бы знала, что это все затянется на месяцы
Комментарий недоступен
Помню эту тему. @Ozon ее почему-то проигнорировал, а сотрудница DPD сказала, что ничем не может помочь, и нужно решать с Ozon. Причем по словам DPD, посылка уже давным давно у них. -) Ладно бы это был сторонний магазин, и Озон нужно было с ним разбираться еще. Но когда продавец сам Ozon... -)
Да, это правда, сложившееся ситуация крайне странная учитывая что продавцом товара выступал сам Ozon. Очень боюсь (а к этому все и идет), что они дотянут до нового года, а после праздников снова начнется какая-то неразбериха, как и у любого онлайн магазина и это затянется еще на неограниченные сроки)
Стоит еще добавить, что я звонила на склад куда отправлялась посылка. Молодой человек ответил, что ничем не может помочь, он лишь регистрирует возвраты. Как я понимаю, скорее всего дело в том, что мой возврат при вручении на склад не был зарегистрирован или произошла какая-то ошибка. Сама тех. поддержка озона не смогла мне дать никаких конкретных ответов — что с возвратом точно мы не знаем, сроков никаких дать не можем.
Дополнительно попробую оформить чарджбек и подать жалобу, но неизвестно что с этим выйдем у Альфа-Банка.
Мария, здравствуйте. Извините за долгое решение вашей ситуации. Уже связываемся с отделом возвратов на складе. Всё проверим и вернёмся к вам с позитивным решением. Есть сложности с треком возврата, это и увеличивает время :(