Помню эту тему. @Ozon ее почему-то проигнорировал, а сотрудница DPD сказала, что ничем не может помочь, и нужно решать с Ozon. Причем по словам DPD, посылка уже давным давно у них. -) Ладно бы это был сторонний магазин, и Озон нужно было с ним разбираться еще. Но когда продавец сам Ozon... -)
Да, это правда, сложившееся ситуация крайне странная учитывая что продавцом товара выступал сам Ozon. Очень боюсь (а к этому все и идет), что они дотянут до нового года, а после праздников снова начнется какая-то неразбериха, как и у любого онлайн магазина и это затянется еще на неограниченные сроки)
Помню эту тему. @Ozon ее почему-то проигнорировал, а сотрудница DPD сказала, что ничем не может помочь, и нужно решать с Ozon. Причем по словам DPD, посылка уже давным давно у них. -) Ладно бы это был сторонний магазин, и Озон нужно было с ним разбираться еще. Но когда продавец сам Ozon... -)
Да, это правда, сложившееся ситуация крайне странная учитывая что продавцом товара выступал сам Ozon. Очень боюсь (а к этому все и идет), что они дотянут до нового года, а после праздников снова начнется какая-то неразбериха, как и у любого онлайн магазина и это затянется еще на неограниченные сроки)