Закрыл кредитную карту Сбербанка после 4-ех лет использования, чтобы открыть новую на более выгодных условиях

Увидев акцию "120 дней без процентов" по кредитной карте от Сбербанка, я направился в Сбербанк, чтобы перевыпустить карту на "новых" условиях. Сотрудник банка произвела необходимые манипуляции для закрытия счета и предложила мне подать заявление на открытие карты в Сбербанк Онлайн через 8 дней. 23.12.2021г. по прошествии 8 дней, я получаю смс-уведомление в котором говорилось, что кредитная карта закрыта, кредитный лимит уменьшен до 0р. Я захожу в Сбербанк Онлайн, где уже активна функция открытия кредитной карты, я заполняю все необходимые формы и отправляю заявку И СРАЗУ ЖЕ ПОЛУЧАЮ ОТКАЗ С ПРОСЬБОЙ ОБРАТИТЬСЯ ЧЕРЕЗ 60 ДНЕЙ, ВЫ СЕРЬЕЗНО? Вот это акция, вот это я понимаю, в итоге, я, клиент Сбербанка, который получает з/п в этом банке, который является клиентом около 10 лет, 4 из которых дисциплинированно пользовался кредитной картой по итогу остаюсь вообще без кредитной карты под Новый год. Спасибо тебе Сбербанк за Новогоднюю ак...Обман!

1313 показов
49K49K открытий
126 комментариев

по итогу остаюсь вообще без кредитной карты под Новый годПоясните, в чем ужас этого?

Ответить

Может у человека нет денег, не?

Ответить

Конечно, то есть кредит всучить платежеспособность позволяет, а ПЕРЕВЫПУСТИТЬ карту - нет. ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИСТОРИЯ (нет).

Ответить

Это классика. Тут уже не одна подобная история была. Если закрывают старую кредитку и пытаются открыть новую, то очень часто получают отлуп. Видимо автоматический скоринг даёт большой отрицательный вес закрытию счета кредитной карты и вы моментально вылетаете из списка потенциальных добросовестных заемщиков.

А что помешало подать заявку на новую карту и только после ее успешного получения закрывать старую?

Ответить

Это косяк системы на самом деле заказывать новую надо через 2 рабочих дня после закрытия старой. Сейчас у вас старая ещё открытая поэтому автоматом отлуп на 60 дней. Была такая же история э. Через 2 дня позвонили попросили ещё раз подать заявку и всё уже было ок

Ответить

Мы вас понимаем, но по каждой заявке решение принимается индивидуально. Учитываются разные факторы (платежеспособность, состав семьи, действующая кредитная нагрузка и прочее). Повлиять на него, увы, нет возможности

Ответить

В Тиньке могут, а у вас не могут. Совок совком

Ответить