Закрыл кредитную карту Сбербанка после 4-ех лет использования, чтобы открыть новую на более выгодных условиях

Увидев акцию "120 дней без процентов" по кредитной карте от Сбербанка, я направился в Сбербанк, чтобы перевыпустить карту на "новых" условиях. Сотрудник банка произвела необходимые манипуляции для закрытия счета и предложила мне подать заявление на открытие карты в Сбербанк Онлайн через 8 дней. 23.12.2021г. по прошествии 8 дней, я получаю смс-уведо…

2727

Мы вас понимаем, но по каждой заявке решение принимается индивидуально. Учитываются разные факторы (платежеспособность, состав семьи, действующая кредитная нагрузка и прочее). Повлиять на него, увы, нет возможности

Ответить

В Тиньке могут, а у вас не могут. Совок совком

27
Ответить

Да это стандартная отписка, автоматом система отклонила по каким то алгоритмам, скорее всего потому что на окончательное закрытие счета по карте уходит 45 дней.
Там наверняка в день десятки тысяч таких заявок падает, не ужели всё их рассматривает человек, анализирует конкретику, ага вот это благонадедныйт наш лояльный клиент, ему надо особые условия поставить и одобрить...
Я Клинт СБ с 2001 года, и кредиты брал и раньше активно пользовался картой, в сб он-лайн не могу получить кредит имея доход порядка 150 к в месяц. Плюнул на них и пользуюсь ВТБ24, там тоже свои заморочки, но по крайней мере неплохой кэшбэк 15 тыс в год набегает, с бесплатным обслуживанием.

5
Ответить

У меня была такая же история. Там важно не то, что вы не можете на что-то повлиять, а что НЕОБХОДИМО ПРЕДУПРЕЖДАТЬ клиентов, что выдача новой карты возможна только через 30 дней и НЕ РАНЬШЕ. сотрудники не знают, в заявке на новую кредиту об этом ни слова!!! Только где-то там в описании скрининга мелким шрифтом, как обычно. Если бы было предупреждение, было бы меньше жалоб.

5
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Расскажите поподробнее как вы все учитываете? А то не совсем понятно.

2
Ответить

У вас просто система скоринга туповата... для банка #1 по баблу и гос счетам как то странновато.

Особенно убивает, что вроде можно подключить в личном кабинете забор данных из ПФР, Налоговой, получить электронную трудовую.

Но вот если при оформлении заявки на кредит, банк один раз не смог получить данные из гос услуг, надо идти в банк с документами. А работодатель за 8 тысяч километров, и пока копия трудовой придёт и справка 2 НДФЛ официальная, недели 2 пройдёт )))
Почему нельзя переповторить запрос данных, явно какая то временная проблема с синхронизацией данных, мне то отдельным запросом удаётся на почту данные получить.

Ответить