Закрыл кредитную карту Сбербанка после 4-ех лет использования, чтобы открыть новую на более выгодных условиях
Увидев акцию "120 дней без процентов" по кредитной карте от Сбербанка, я направился в Сбербанк, чтобы перевыпустить карту на "новых" условиях. Сотрудник банка произвела необходимые манипуляции для закрытия счета и предложила мне подать заявление на открытие карты в Сбербанк Онлайн через 8 дней. 23.12.2021г. по прошествии 8 дней, я получаю смс-уведомление в котором говорилось, что кредитная карта закрыта, кредитный лимит уменьшен до 0р. Я захожу в Сбербанк Онлайн, где уже активна функция открытия кредитной карты, я заполняю все необходимые формы и отправляю заявку И СРАЗУ ЖЕ ПОЛУЧАЮ ОТКАЗ С ПРОСЬБОЙ ОБРАТИТЬСЯ ЧЕРЕЗ 60 ДНЕЙ, ВЫ СЕРЬЕЗНО? Вот это акция, вот это я понимаю, в итоге, я, клиент Сбербанка, который получает з/п в этом банке, который является клиентом около 10 лет, 4 из которых дисциплинированно пользовался кредитной картой по итогу остаюсь вообще без кредитной карты под Новый год. Спасибо тебе Сбербанк за Новогоднюю ак...Обман!
Мы вас понимаем, но по каждой заявке решение принимается индивидуально. Учитываются разные факторы (платежеспособность, состав семьи, действующая кредитная нагрузка и прочее). Повлиять на него, увы, нет возможности
У меня была такая же история. Там важно не то, что вы не можете на что-то повлиять, а что НЕОБХОДИМО ПРЕДУПРЕЖДАТЬ клиентов, что выдача новой карты возможна только через 30 дней и НЕ РАНЬШЕ. сотрудники не знают, в заявке на новую кредиту об этом ни слова!!! Только где-то там в описании скрининга мелким шрифтом, как обычно. Если бы было предупреждение, было бы меньше жалоб.