Иду снова по тому же пути, как попал на акцию, там по ссылке Подробнее об условиях акции все те же три категории (можете проверить). Спрашиваю, как это понимать? На страницах разное же указано, прикладываю скриншот с тремя категориями. Для начала, поддержка Маркета не может открывать вложения из писем, которые отправлены из приложения Яндекс.Почта (привет, великий IT-гигант, блин).
По поводу Mastercard, тут уже было 100500 жалоб. И я смотрю, Маркет придумал замечательные условия получения баллов -)) @Яндекс Плюс @Яндекс.Маркет перечислите пожалуйста категории, где будут работать дополнительные баллы!
Ага. Забавно :)
Вы можете получить баллы ПОЧТИ ЗА ВСЕ категории. Ну, разумеется, кроме тех, которые реально можно у нас купить...
это я тоже спросил) Прислали ссылку на те же условия
Яндекс не любит мальчиков. -) У них не дают баллы за "Игрушкки для мальчиков". А если для девочек, то дают? -) Кстати Яндекс, это не у меня в слове ошибка, а у вас так написано.
Здравствуйте!
Простите за путаницу. Всё внимательно проверили.
2 декабря условия акции изменились. Модуль в заказе №80152956 попадает в категорию «товаров исключений», начисление баллов Плюса за него не предусмотрено.
А вот заказ №80152955 соответствует условиям. За него мы уже начислили вам баллы Плюса. Проверьте, пожалуйста, их в личном кабинете: passport.yandex.ru/order-history
Если у вас возникнут вопросы, заглядывайте к нам в соцсети со ссылкой на эту статью: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Поддержу автора, ибо столкнулся с такой же несправедливостью.
Оплата моего заказа произошла 02.12.2012. Была осуществлена с mastercard специально для получения бонусов "+2000 баллов". Именно это было указано при оформлении заказа и осуществлении оплаты (иначе бы я выбрал другую лавку). Баллы так и не были начислены. Общение с "поддержкой" - отсыл к только что измененным условиям.
Сумма небольшая, но осадок остался.
Даже тут вы не вникли в суть проблемы. Условия на страницах кто будет обновлять?