Яндекс.Маркет: необновляемые страницы с условиями акции и отсутствие поддержки

Увидел на странице Плюса рекламу акции с MasterCard 5 декабря.

Яндекс.Маркет: необновляемые страницы с условиями акции и отсутствие поддержки

Дальше перешёл на промо-страницу:

Яндекс.Маркет: необновляемые страницы с условиями акции и отсутствие поддержки

Проверил, нет ли подводных камней, что там по ссылке Подробнее об условиях акции ? Да вроде всё хорошо, подходит, категории три

Заметили второй раз текст Подробнее об условиях акции? Я нет, а зря.
Заметили второй раз текст Подробнее об условиях акции? Я нет, а зря.

Яндекс пишет, что категории "могут меняться", но на момент покупки 5 декабря, 14:30 категории на странице всего три. Совершаю заказ.

Получаю 7.12, отлично отработал сервис доставки в постамат, претензий нет. 14 числа замечаю, что баланс Плюса не изменился, по акции ничего не начислилось. Пишу в чат плюса в мессенджере, получаю ответ:

Яндекс.Маркет: необновляемые страницы с условиями акции и отсутствие поддержки

Действительно, по ссылке страница с перечислением почти всех категорий, которые вообще есть на маркете:

Яндекс.Маркет: необновляемые страницы с условиями акции и отсутствие поддержки

Но я же видел, что на момент заказа точно было только 3 категории, может ошибка, и список обновили потом?

Яндекс.Маркет: необновляемые страницы с условиями акции и отсутствие поддержки

Иду снова по тому же пути, как попал на акцию, там по ссылке Подробнее об условиях акции все те же три категории (можете проверить). Спрашиваю, как это понимать? На страницах разное же указано, прикладываю скриншот с тремя категориями. Для начала, поддержка Маркета не может открывать вложения из писем, которые отправлены из приложения Яндекс.Почта (привет, великий IT-гигант, блин).

Яндекс.Маркет: необновляемые страницы с условиями акции и отсутствие поддержки

В общем, для того чтобы попасть на нормальные полные условия нужно второй раз нажать на ссылку с текстом Подробнее об условиях акции (хотя я уже только что нажал на точно такой же текст, и попал на эту страницу). Хотя на самом деле это Полные условия акции, в которых Маркет успешно прописал все категории как исключения. Введение клиента в заблуждение клиента налицо, неправильный заголовок у ссылки и отсутствие обновления страницы в течение месяца.

На все мои просьбы обновить информацию на странице акции или же сделать ссылку на условия более наглядной и с правильным текстом поддержка пишет приблизительно одно и то же:

Яндекс.Маркет: необновляемые страницы с условиями акции и отсутствие поддержки

Надеюсь, что представители компании обратят внимание на следующие проблемы:

1. Проблемы с наполнением страниц акций на страницах Плюса и Маркета. Обновление не проводится вовремя, ссылки озаглавлены некорректно, с неточным текстом. В Справке, на которую ведет ссылка с промо-страницы, информация не обновляется месяц.

2. Вертикали передачи проблем как будто нет, решения описанной проблемы, соответственно тоже. Не могут передать конкретную проблему выше на исправление.

44
11 комментариев

По поводу Mastercard, тут уже было 100500 жалоб. И я смотрю, Маркет придумал замечательные условия получения баллов -)) @Яндекс Плюс @Яндекс.Маркет перечислите пожалуйста категории, где будут работать дополнительные баллы!

3
Ответить

Ага. Забавно :)
Вы можете получить баллы ПОЧТИ ЗА ВСЕ категории. Ну, разумеется, кроме тех, которые реально можно у нас купить...

2
Ответить

это я тоже спросил) Прислали ссылку на те же условия

Ответить

Яндекс не любит мальчиков. -) У них не дают баллы за "Игрушкки для мальчиков". А если для девочек, то дают? -) Кстати Яндекс, это не у меня в слове ошибка, а у вас так написано.

2
Ответить

Здравствуйте!

Простите за путаницу. Всё внимательно проверили.
2 декабря условия акции изменились. Модуль в заказе №80152956 попадает в категорию «товаров исключений», начисление баллов Плюса за него не предусмотрено.

А вот заказ №80152955 соответствует условиям. За него мы уже начислили вам баллы Плюса. Проверьте, пожалуйста, их в личном кабинете: passport.yandex.ru/order-history

Если у вас возникнут вопросы, заглядывайте к нам в соцсети со ссылкой на эту статью: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Ответить

Поддержу автора, ибо столкнулся с такой же несправедливостью.
Оплата моего заказа произошла 02.12.2012. Была осуществлена с mastercard специально для получения бонусов "+2000 баллов". Именно это было указано при оформлении заказа и осуществлении оплаты (иначе бы я выбрал другую лавку). Баллы так и не были начислены. Общение с "поддержкой" - отсыл к только что измененным условиям.
Сумма небольшая, но осадок остался.

1
Ответить

Даже тут вы не вникли в суть проблемы. Условия на страницах кто будет обновлять?

Ответить