Яндекс.Маркет: необновляемые страницы с условиями акции и отсутствие поддержки

Увидел на странице Плюса рекламу акции с MasterCard 5 декабря.

44

Здравствуйте!

Простите за путаницу. Всё внимательно проверили.
2 декабря условия акции изменились. Модуль в заказе №80152956 попадает в категорию «товаров исключений», начисление баллов Плюса за него не предусмотрено.

А вот заказ №80152955 соответствует условиям. За него мы уже начислили вам баллы Плюса. Проверьте, пожалуйста, их в личном кабинете: passport.yandex.ru/order-history

Если у вас возникнут вопросы, заглядывайте к нам в соцсети со ссылкой на эту статью: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Ответить

Поддержу автора, ибо столкнулся с такой же несправедливостью.
Оплата моего заказа произошла 02.12.2012. Была осуществлена с mastercard специально для получения бонусов "+2000 баллов". Именно это было указано при оформлении заказа и осуществлении оплаты (иначе бы я выбрал другую лавку). Баллы так и не были начислены. Общение с "поддержкой" - отсыл к только что измененным условиям.
Сумма небольшая, но осадок остался.

1
Ответить

Даже тут вы не вникли в суть проблемы. Условия на страницах кто будет обновлять?

Ответить