{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Курьерская служба OZON не приезжает за возвратом

Пользовался OZON почти 2 года, сделал 82 заказа на ~150 товаров и не возникало никаких проблем. Но, только за последние недели 2 я вернул 4 бракованных товара обратно… Одним из этих 4 товаров, как раз оказалась стиральная машинка, заказанная доставкой. Специально заказывал у продавца OZON так как доверял OZON.

Курьер доставил машинку как по часам, в указанное время в указанный день, пришла упакованная и в визуально хорошем состоянии…

Когда я ее распаковал и начал устанавливать на место, обнаружил, что внутри есть вода… На заводе тестировали, подумал я. Но рисковать не стал, засунул пару тряпок которые было не жалко стирать и решил протестировать, установил короткую программу на 15 минут и дело пошло. Машинка начала делать свою работу уверенно. Я следил что она не протекает и т.п. частично отвлекаясь на повседневные дела но проверяя как там она… Спустя 30 минут я начал понимать, что что-то не так, ведь я ставил программу на 15 минут. Спустя час я ее отключил. Слил воду…

Опасения подтвердились. Что ж, всякое бывает. Поставил еще раз на всякий, вдруг что то изменится, но все осталось так же, бесконечно стирает, набирает и сливает воду…

Значит возврат.

Оформил, мне подтвердили, курьер приедет… Через неделю!.. Ну ладно. Она стоит в углу не мешает особо. Все собрал, накрыл.

Прошла неделя… Звонит курьер, 22 числа, и говорит - простите, я не могу к вам приехать. У меня легковая машина, а стиралка не влезет в нее. Я вас предупреждаю об этом, что бы вы не беспокоились. Прямо сейчас я передам вашу заявку, а 23 скорей всего ее заберут, 24 точно.

Ну ладно. Постоит еще немного…

Захожу в кабинет в этот же день, и вижу - правда, возврат перенесли на 23. В кабинете это указано.

23 числа никто не приехал. В 23:00 Захожу в кабинет и вижу что курьер уже был назначен. И судя по тексту на 22 число. Пишу тех. поддержке, чтобы меня сориентировали по дате и времени. Так как 22 было вчера…

Понимаю что оператор описывает не совсем вменяемые вещи, ведь время работы курьерской службы указано с 10:00 до 22:00.

Было немного весело конечно. Потому как, я был уверен, что 24 уж точно кто то приедет.

Но нет, 24 вечером ничего…

Теперь уже не весело и я решаю позвонить курьеру, тому самому который был на легковой машине, чтобы разобраться. Может он не передал? Или еще что…

На что получаю ответ - сорян я уже в отпуске. Но я все передал и так уж и быть позвоню в офис, сообщу еще раз. Также, я написал в тех. поддержку, на что получил еще одну типичную отписку…

Сейчас уже подходит к концу 25 число. Ничего… Никто не звонил, а тех. поддержка расплывается в обтекаемых формулировках и даже не пытается указать дату, тем более что-либо утверждать.

Теперь вторая часть проблемы. Машинка + Доставка стоили мне:

А на карту мне хотят вернуть только стоимость товара:

Получается я заплатил 900р сверху, чтобы стиральная машина OZON постояла у меня дома в течении недели?...

Скажу честно, мне уже дала тех. поддержка ответ на вопрос по деньгам. Но это была та же самая поддержка, что советовала мне ждать курьера до 01:00 по МСК… Так что я, не совсем уверен в полученном ответе…

UPD: В общем, OZON отказался ехать по этому возврату. И намекнул, что ко мне никто не приедет пока я не переоформлю его. Так что, теперь жду курьера еще неделю, как раз под новый год! Будьте осторожны...

0
54 комментария
Написать комментарий...
Николай Белов

Ну если у них на этот счет правила, да и покупатели тоже, бывает, мутят нечистое. Откуда им знать что вы не из таких. Двоякая ситуация получается. Вы их за дураков держите, а они - вас

Ответить
Развернуть ветку
SocFishing

бывает. модель старая, мозги допустим слетели в твоей, заказываешь новую, меняешь мозги, говоришь у нее кукуха поехала это брак. А потом ищи свищи. Магазин всякие подобные риски в цену закладывает.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Kuchmak

А чо так можно? А я новую (другую модель) купил

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда