{"id":13456,"url":"\/distributions\/13456\/click?bit=1&hash=6bf95d5850d39a632d71d9ebb94b8a4e644bc6a23b4e4c2644b39e47003b100d","title":"80 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a \u0438\u0441\u043a\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u0443 \u0434\u044b\u0440\u044f\u0432\u043e\u043c\u0443 \u043d\u043e\u0441\u043a\u0443 \u0441\u043f\u0435\u0446\u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0430","buttonText":"\u0427\u0442\u043e\u043e\u043e?","imageUuid":"a05ce1a7-0771-5520-b8cb-45c9bdd65351","isPaidAndBannersEnabled":false}

Курьерская служба OZON не приезжает за возвратом

Пользовался OZON почти 2 года, сделал 82 заказа на ~150 товаров и не возникало никаких проблем. Но, только за последние недели 2 я вернул 4 бракованных товара обратно… Одним из этих 4 товаров, как раз оказалась стиральная машинка, заказанная доставкой. Специально заказывал у продавца OZON так как доверял OZON.

Курьер доставил машинку как по часам, в указанное время в указанный день, пришла упакованная и в визуально хорошем состоянии…

Когда я ее распаковал и начал устанавливать на место, обнаружил, что внутри есть вода… На заводе тестировали, подумал я. Но рисковать не стал, засунул пару тряпок которые было не жалко стирать и решил протестировать, установил короткую программу на 15 минут и дело пошло. Машинка начала делать свою работу уверенно. Я следил что она не протекает и т.п. частично отвлекаясь на повседневные дела но проверяя как там она… Спустя 30 минут я начал понимать, что что-то не так, ведь я ставил программу на 15 минут. Спустя час я ее отключил. Слил воду…

Опасения подтвердились. Что ж, всякое бывает. Поставил еще раз на всякий, вдруг что то изменится, но все осталось так же, бесконечно стирает, набирает и сливает воду…

Значит возврат.

Оформил, мне подтвердили, курьер приедет… Через неделю!.. Ну ладно. Она стоит в углу не мешает особо. Все собрал, накрыл.

Прошла неделя… Звонит курьер, 22 числа, и говорит - простите, я не могу к вам приехать. У меня легковая машина, а стиралка не влезет в нее. Я вас предупреждаю об этом, что бы вы не беспокоились. Прямо сейчас я передам вашу заявку, а 23 скорей всего ее заберут, 24 точно.

Ну ладно. Постоит еще немного…

Захожу в кабинет в этот же день, и вижу - правда, возврат перенесли на 23. В кабинете это указано.

23 числа никто не приехал. В 23:00 Захожу в кабинет и вижу что курьер уже был назначен. И судя по тексту на 22 число. Пишу тех. поддержке, чтобы меня сориентировали по дате и времени. Так как 22 было вчера…

Понимаю что оператор описывает не совсем вменяемые вещи, ведь время работы курьерской службы указано с 10:00 до 22:00.

Было немного весело конечно. Потому как, я был уверен, что 24 уж точно кто то приедет.

Но нет, 24 вечером ничего…

Теперь уже не весело и я решаю позвонить курьеру, тому самому который был на легковой машине, чтобы разобраться. Может он не передал? Или еще что…

На что получаю ответ - сорян я уже в отпуске. Но я все передал и так уж и быть позвоню в офис, сообщу еще раз. Также, я написал в тех. поддержку, на что получил еще одну типичную отписку…

Сейчас уже подходит к концу 25 число. Ничего… Никто не звонил, а тех. поддержка расплывается в обтекаемых формулировках и даже не пытается указать дату, тем более что-либо утверждать.

Теперь вторая часть проблемы. Машинка + Доставка стоили мне:

А на карту мне хотят вернуть только стоимость товара:

Получается я заплатил 900р сверху, чтобы стиральная машина OZON постояла у меня дома в течении недели?...

Скажу честно, мне уже дала тех. поддержка ответ на вопрос по деньгам. Но это была та же самая поддержка, что советовала мне ждать курьера до 01:00 по МСК… Так что я, не совсем уверен в полученном ответе…

UPD: В общем, OZON отказался ехать по этому возврату. И намекнул, что ко мне никто не приедет пока я не переоформлю его. Так что, теперь жду курьера еще неделю, как раз под новый год! Будьте осторожны...

0
27 комментариев
Написать комментарий...
Mike

Главное, чтобы ты возвращал товар, как неисправный или не работающий. А то я думаю многие люди просто возвращают товар в течении 7 дней, просто передумал, нажимая первую попавщуюся кнопку и товар уезжает кому то ещё. Курьер не будет её сильно проверят при возврате, а тем более подключать, если человек не сообщил о браке, значит отправится следующему.
Думаю так тоже могло быть в данном случае.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Сорокин
Автор

Да, я конечно описал подробно проблемы возникшие с машинкой во время оформления возврата. Даже видео записал. Возможно это поможет.

Ответить
Развернуть ветку
SocFishing

товар надо возвращать как отказ без причины автор хотел написать, иначе они возьмут ее и отправят в ремонт, а потом после ремонта через 45 дней отдадут. и будете вы стирать в тазике все это время, вместо того чтоб сдать товар в свои 14 дней и забрать сразу же деньги.

но тут но, доставка же платная была. краеугольный камень надо решать через поддержку. чтоб например новую машинку привезли бесплатно.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Соловьев

Скорее всего почему машина могла так долго стирать неправильное подключение, если сливной шланг был расположен слишком низко.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Сорокин
Автор

Не, там конкретно проблема была в том, что она набирала воду, потом сливала ее. Так же мне кажется, что машинка не грела воду. От чего просто не могла продолжить стирку по нормальному режиму. Видимо проблемы с ТЭНом, я все это описал во время оформления возврата.
Кстати, у меня по началу тоже были мысли насчет сливного шланга, я изменял его место положение. От чего и запускал второй раз стирку.

Ответить
Развернуть ветку
Булат Касимов

Я думал у меня тоже брак был при покупке, оказалось не правильно подключил сливной шланг(все также как и у вас). Проверьте его, если ещё машинка у вас..

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Соловьев

Это Индезит за 13К, там все по старому) Машинка конечно чмошная, видно во всех маленьких деталях, но как ни странно у меня таких 4 штуки поставлено в апартаменты под аренду и все прекрасно работают, не доставляя проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Сорокин
Автор

Упаковка была запаяна в прозрачный материал. У меня не возникло подозрений. Так как выглядела она заводской. От чего я и подумал, что ее проверяли на заводе. Но в принципе так можно упаковать и самому, при желании.

Ответить
Развернуть ветку
SocFishing

в какой прозрачный? пленка что ли и прямо в размер пленка. Важно понимать какая упаковка, так как машинка могла придти и от поставщика, который сбывает через озон бракованные откуда-либо. Была ли картонная коробка? такой или такой вид был.

все машинки должны быть стянуты этими стяжками, так как нереально ее таскать без стяжек. Их на упаковке фигачат роботом. А вот если стяжек нет, то возможно вскрывал покупатель.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Сорокин
Автор

Была как на первой фото. Почитав немного, понял что это просто упаковочный материал smartflex для грузоперевозок. Никаких коробок. Просто пенопласт и пара деревяшек.

Ответить
Развернуть ветку
SocFishing

это похоже на транспортировочную пленку, а не на заводскую упаковку. На заводах вот так и стяжками пластиковыми как не крути стягивают всегда похоже.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Сорокин
Автор

сейчас я все перепроверил и освежил память - были стяжки. Выглядело почти как на последней картинке. Даже было залеплено вот такими наклейками. Их я разрезал сам. Но упаковано было в тот материал что я отправил вам.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Сорокин
Автор

Более того, проверил как упаковывают эти машинки, судя по всему примерно в таком виде, как пришла мне, они приходят и другим покупателям. Машинка не дорогая, думаю поэтому качество упаковки вызывает сомнение.

Ответить
Развернуть ветку
SocFishing

ясно. вот так только + стяжки. по отзывам модель Indesit IWUC 4105 проблемная и как раз зависает или долго стирает. пишут возможно проблема в тэне или в неправильной установке слива воды.

вам бы ее явно сдать. и дело с концом.

Ответить
Развернуть ветку
Mike

Я не часто возвращаю, но недавно возвращал кресло офисное. У него был брак - два одинаковых подлокотника одной стороны и я не смог его собрать. Вообщем вернул, описал что брак. Фирма не озон. Надеюсь ни кому не отправила. Тоже как то долго забирали, вернее должны были забрать до 18.00, а в итоге постоянно переносили и приехали в 22.00 что ли. Звонил на горячую линию, если не ошибаюсь. В целом не горело, просто хотел добиться, когда онт конкретно забирут товар, а они все мозги пудрили, если бы сказали, что другой день точно увезут не парился бы. У меня подписка, денег не брали, но и не стиралка конечно. не знаю как вообще, один курьер её нёс.
Воды немного в стиралке это нормально - часто так бывало.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Б

Я покупал квартиру, предыдущая хозяйка оставила такую же стиралку, могу подтвердить, что короткие программы стирает не 15 минут, зависает на полоскание (ошибка H1), но бывает так что стирает и все нормально, раз на раз, что касается других программ то стирает то время что заявлено, проблема именно в коротких программах. В ремонт не стал отдавать, как только зависает, просто ставлю на отжим и слив. Спустя время заметил что проблема именно в сливе воды)

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Антон, здравствуйте. Простите, что доставили некачественную стиральную машину и за ситуацию с возвратом. Вам нужно отменить заявку в разделе "Мои возвраты" и создать новую. Мы проконтролируем забор в назначенную дату.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Сорокин
Автор

То есть, вы хотите, что бы я еще неделю ждал, пока назначат нового курьера и он приедет за ней? 🙄

Ответить
Развернуть ветку
Антон Сорокин
Автор

Я заказывал машинку к новому году, а теперь к новому году ко мне приедет курьер...

Ответить
Развернуть ветку
SocFishing

Упаковка была стянута пластиковыми стяжками или просто скотчем? так как вода откуда-то там взялась, это не тесты, вероятно товар уже ранее сдавали и возможно они следующему решили сплавить этот возврат.

Всю тяжелую технику стягивают пластиковыми стяжками, так как за них и таскают. Недавно тащил стиралку и удобно нести исключительно за них.

Ответить
Развернуть ветку
Ракетный ГОСТ

Что гарантирует наличие стяжки? На любом складе есть машинки для обмотки коробок полипропиленовыми стяжками, стоят недорого, любой возвратный товар можно заново обмотать стяжками.

Ответить
Развернуть ветку
Corbyan

Практически во всех новых стиральных машинах есть остатки воды. Об этом даже в инструкции пишут что это нормальное явление

Ответить
Развернуть ветку
Николай Белов

Ну если у них на этот счет правила, да и покупатели тоже, бывает, мутят нечистое. Откуда им знать что вы не из таких. Двоякая ситуация получается. Вы их за дураков держите, а они - вас

Ответить
Развернуть ветку
SocFishing

бывает. модель старая, мозги допустим слетели в твоей, заказываешь новую, меняешь мозги, говоришь у нее кукуха поехала это брак. А потом ищи свищи. Магазин всякие подобные риски в цену закладывает.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Kuchmak

А чо так можно? А я новую (другую модель) купил

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 27 комментариев
null